Новости в мире / 5 Февраля, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Mercedes пытается популяризировать «каблучок» Citan


Практически неизвестная модель на отечественном рынке Citan не очень популярна даже в Европе. Компания старается популяризировать автомобиль, расширив моторную линейку, а также внешний вид.

 Mercedes-Benz Citan – модель немецкого концерна, получившаяся в рамках сотрудничества с французским брендом Renault. Автомобиль является переработанной версией Kengo, но со значительно увеличенным ценником. Несмотря на трехконечную звезду и богатую отделку с оснащением продажи не впечатляют. Всего было реализовано 5 953 автомобиля, а оригинальный «каблучок» был продан более чем в 20 000 экземплярах.


По теме





 Ранее предлагавшийся турбодизель OM607 (мотор Renault 1,5 dCi) отправлен на покой, и был заменен переработанной версией OM608. Двигатель теперь соответствует экологическим стандартам Евро-6, мощность увеличилась до 95 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. В паре с ним предлагается «механика» на шесть ступеней.

 В качестве опции предлагается стилистический пакет Red Design Package. В пакет входит специальная красная полоса по периметру автомобиля. Доплатив, клиент также получит хромированные накладки на решетке радиатора, дополнительные полоски на дверях, а также хром на пятой двери.

В продаже машины с новыми дизелями ожидаются в ближайшие месяцы.



 Тем временем Mercedes B-Class получил российский ценник. Немецкий концерн наконец решился привезти практичную новинку на отечественный рынок. Стоимость компактного вэна начнется от 2 070 рублей, под капотом предложат единственный 1,3-литровый мотор.