Mercedes пытается популяризировать «каблучок» Citan

Практически неизвестная модель на отечественном рынке Citan не очень популярна даже в Европе. Компания старается популяризировать автомобиль, расширив моторную линейку, а также внешний вид.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes пытается популяризировать «каблучок» Citan
 Mercedes-Benz Citan – модель немецкого концерна, получившаяся в рамках сотрудничества с французским брендом Renault. Автомобиль является переработанной версией Kengo, но со значительно увеличенным ценником. Несмотря на трехконечную звезду и богатую отделку с оснащением продажи не впечатляют. Всего было реализовано 5 953 автомобиля, а оригинальный «каблучок» был продан более чем в 20 000 экземплярах.

 Ранее предлагавшийся турбодизель OM607 (мотор Renault 1,5 dCi) отправлен на покой, и был заменен переработанной версией OM608. Двигатель теперь соответствует экологическим стандартам Евро-6, мощность увеличилась до 95 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. В паре с ним предлагается «механика» на шесть ступеней.

 В качестве опции предлагается стилистический пакет Red Design Package. В пакет входит специальная красная полоса по периметру автомобиля. Доплатив, клиент также получит хромированные накладки на решетке радиатора, дополнительные полоски на дверях, а также хром на пятой двери.

В продаже машины с новыми дизелями ожидаются в ближайшие месяцы.



 Тем временем Mercedes B-Class получил российский ценник. Немецкий концерн наконец решился привезти практичную новинку на отечественный рынок. Стоимость компактного вэна начнется от 2 070 рублей, под капотом предложат единственный 1,3-литровый мотор.

В январе российские продажи Haval выросли практически вдвое

Отечественное подразделение компании отчиталось о результатах первого месяца 2019 года. За этот период было продано 357 автомобилей, что составило рост в 99% относительно января 2018 года.

 В январе компания Haval смогла реализовать 357 автомобилей. Бестселлером первого месяца по-прежнему остается кроссовер H6, а второго места удостоилась младшая модель H2. Помимо этого в России также представлены модели H6 Coupe и H9. На данный момент Haval активно развивает свою дилерскую сеть по всей стране и ожидает очередных рекордов по продажам автомобилей.  Помимо развития дилерской сети, компания собирается в 2019 году расширить представленную линейку кроссоверов. Уже в скором времени ожидается появление кроссовера Haval F7. Целевой аудиторией модели станет молодое поколение, но стоимость пока неизвестна.  Еще одной особенностью развития компании на Российском рынке — это открытие первого завода в индустриальном парке «Узловая». На площадке будет налажен выпуск кроссоверов по полному циклу производства. Haval большие перспективы на мировой арене. Россия стала первым зарубежным рынком, где были представлены автомобили нового бренда. Сегодня официальные. Представительства Haval также открыты в Австралии, ЮАР, Южной Америке, Ближнем Востоке и Африке — всего более 50 стран.  Тем временем новый завод Haval в России готов к серийному производству. Об этом сообщила пресс-служба компании. Отметив, что первой серийной моделью станет кроссовер Haval F7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+