Компакт-кросс Hyundai Creta стал январским бестселлером марки в России
В компании Hyundai рассказали о результатах российских продаж за январь. Выяснилось, что за прошедший месяц спрос на продукции корейской марки вырос почти на 24%.
По теме
В январе российский автопарк стал больше на 10 843 авто с логотипом Hyundai. Этот показатель оказался выше прошлогоднего сразу на 23,9%, передает агентство «АВТОСТАТ». Самой продаваемой моделью марки в отчетный месяц стал компактный кроссовер Hyundai Creta, разошедшийся в количестве 4 187 экземпляров (+9%). Вторым по популярности стал седан Hyundai Solaris, чьи продажи выросли на 27 процентов до 3 805 машин.
Еще более заметную динамику в январе продемонстрировал обладатель третьего места – компакт-кросс Hyundai Tucson. Спрос на этот SUV вырос на 137% - 1 566 сделок.
На четвертой строчке расположилась новая генерация Hyundai Santa Fe с результатом 618 покупателей, а дополняет ТОП-5 седан бизнес-класса Hyundai Sonata (391 авто).
А тем временем «заряженный» хэтчбек Hyundai i30 N получил сертификат для России.