Новый Mercedes B-класса получил российский ценник

Немецкий концерн наконец решился привезти практичную новинку на отечественный рынок. Стоимость компактного вэна начнется от 2 070 рублей, под капотом предложат единственный 1,3-литровый мотор.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes B-класса получил российский ценник
 Представленный еще в октябре 2018 года Mercedes-Benz B-Class готовится выйти на отечественный рынок. В продаже модель должна появиться не ранее апреля этого года, но уже сейчас российское представительство компании представило официальный прайс. Из всей моторной линейки для нас оставили только 1,3-литровый турбомотор. Ценник за базовую версию начнется от 2 070 000 рублей.

 Как уже было сказано, под капотом будет стоять 1,3-литровый турбомотор совместной разработки с Renault. Mercedes B 180 будет способен развивать до 136 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Сиденья будут отделаны искусственной кожей и тканью. Передняя панель получит фирменную мультимедийку MBUX. Также в стандартное оснащение входит система автоматического торможения, круиз-контроль, а также датчики парковки, дождя и света.

 Mercedes B 200 получит аналогичный мотор, форсированный до 163 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Стоимость модели начнется от 2 280 000 рублей. Набор опций по традиции можно конфигурировать под себя.

Мы предполагаем, что обновление модели не сможет поднять ее популярность. Конечно, продажи увеличатся, но учитывая 133 единицы проданных Mercedes B-Class в 2018 году — это не повлияет на изменение ситуации.

 Mercedes-Benz-B-Class-2019-2020-9-min.jpg

 Тем временем В России отзывают более 7 тысяч автомобилей Mercedes-Benz. О начале сервисной акции россиян предупредил Росстандарт. Сегодня на официальном сайте надзорного органа был опубликован соответствующий пресс-релиз

Пикап Foton Tunland обзавелся электрической версией

Новинка, получившая электродвижок и лишившаяся полного привода, больше напоминает фургон. На одной зарядке новый Foton Tunland может проехать порядка 310 километров.

Китайский пикап Foton Tunland, дебютировавший на домашнем рынке еще в 2011-ом, обзавелся электрической модификацией. Модель лишилась стандартного полного привода - рамный грузовичок, получивший приставку EP300 в названии, будет производиться только в заднеприводной версии.  Электромотор мощностью 136 л.с. разработчики разместили на задней оси. Известно, что новинка уже готова к выходу в серию.  Одного заряда батареи емкостью 68 кВт∙ч хватит, чтобы преодолеть расстояние в 310 километров. Подзарядка аккумулятора займет восемь-девять часов.  Планируется, что электрофургон придется по вкусу китайским автомобилистам, особенно специалистам ремонтных служб. В настоящее время, согласно действующим законам, во многие крупные города Поднебесной пикапам въезд закрыт. В случае с электромобилем этот запрет потеряет свою актуальность. Грузоподъемность новинки пока держится в секрете. На конвейер новый Foton Tunland встанет уже до конца этого года.   А тем временем уже в первом полугодии 2019-го в России появятся рамные пикапы JAC T6. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+