FCA представил особые версии для Chrysler Pacifica, Pacifica Hybrid и Dodge Grand Caravan
Особая линейка автомобилей получила отдельное название 35th Anniversary Edition. Модели посвятили 35-летнему юбилею выхода марки на американский рынок, а также выход в сегмент минивэнов.
Отличительной особенностью моделей станет уникальная отделка экстерьера и интерьера, которая будет доступна в ограниченном количестве. Chrysler Pacifica из линейки 35th Anniversary Edition будет доступен с девятью различными цветами кузова. Наиболее заметные изменения коснуться салона, где появится отделка из черной кожи наппа, а также контрастная красная строчка Cranberry Wine.
Для моделей с обычным ДВС компания добавит потолочный мультимедийный плеер для задних пассажиров и легкосплавные диски на 20 дюймов. Для гибридных модификаций также добавится премиальная аудиосистема на 13 динамиков.
Dodge Grand Caravan 35th Anniversary Edition получит только 17-дюймовые легкосплавные диски, дополнительные органайзеры для вещей, а также подогрев рулевого колеса и передних сидений.
Тем временем Chrysler уверен, что его легковые автомобили будут актуальны в США. Несмотря на то, что популярность седанов все больше уходит в историю, уступая кроссоверам, представители компании уверяют, что их модели не потеряют спроса.
По теме
Для моделей с обычным ДВС компания добавит потолочный мультимедийный плеер для задних пассажиров и легкосплавные диски на 20 дюймов. Для гибридных модификаций также добавится премиальная аудиосистема на 13 динамиков.
Dodge Grand Caravan 35th Anniversary Edition получит только 17-дюймовые легкосплавные диски, дополнительные органайзеры для вещей, а также подогрев рулевого колеса и передних сидений.
К сожалению, стоимость особых версий Chrysler и Dodge пока неизвестна, а появления на российском рынке ожидать не стоит.
Тем временем Chrysler уверен, что его легковые автомобили будут актуальны в США. Несмотря на то, что популярность седанов все больше уходит в историю, уступая кроссоверам, представители компании уверяют, что их модели не потеряют спроса.