Количество угонов в России уменьшились, но мототехника не повезло

Накануне МВД Российской Федерации представило информацию по статистике угонов. Как оказалось, количество автомобильных краж уменьшилось, но воровать мототехнику стали чаще.

Комментировать
Поделиться:
Количество угонов в России уменьшились, но мототехника не повезло
 Количество угонов в России за 2018 год уменьшилось на 21% относительно показателей 2017 года. В прошлом году было зафиксировано 26 819 краж автомобилей, за 2017 год было зафиксировано 33 758 случаев. Всего было зафиксировано 67 000 краж транспортных средств.

 Ранее мы уже писали, что самыми угоняемыми стали автомобили брендов LADA, KIA и Hyundai. Самыми угоняемыми моделями стали Hyundai Solaris и Kia Rio. На третьем месте оказалась «Семерка» ВАЗ-2107. Как отметили специалисты — значительно увеличились случаи угона автомобилей массового сегмента. Это связывают с возросшим спросом агрегатов и узлов на вторичном рынке из-за высокой стоимости новых узлов.

Помимо снижения случаев угона автомобилей, в отчете МВД зафиксировано увеличение популярности мототехники на черном рынке. В угоне числятся не только мотоциклы, но и скутеры, снегоходы и квадроциклы.



 Тем временем Mercedes представил уникальную противоугонную систему с круглосуточным мониторингом. Теперь клиенты компании могут спать спокойно. За их автомобилем следят несколько спутников, диспетчерский центр, а также несколько нарядов Полиции практически в любом уголке мира.

В январе россияне проявили повышенный интерес к автомобилям Volvo

За прошедший месяц шведская компания сумела нарастить российские продажи более чем в два раза. Актуальной статистикой поделились в российском представительстве бренда.

Январские продажи Volvo в России стали очередным поводом для гордости руководства бренда. По подсчетам специалистов, в первый месяц нового года дилеры бренда продали на территории РФ 198 машин, что превысило результат 2018-го сразу в 2,1 раза, пишет «АВТОСТАТ». Самой продаваемой моделью января стало второе поколение среднеразмерного кроссовера с индексом ХС60. В пользу этого легендарного SUV свой выбор сделали 95 россиян.  На вторую строчку эксперты поместили еще один кроссовер - Volvo ХС90. На счету этой шведской модели 54 проданных экземпляра. Третье место с результатом 21 авто принадлежит вседорожнику V90 Cross Country. Этот SUV, к слову, может похвастаться впечатляющей динамикой – рост спроса превысил 90 процентов. Также российские автомобилисты приобрели 20 компакт-кроссов Volvo ХС40.    А тем временем компания Volvo отправляет на ремонт в России почти 2 тысячи своих автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+