Независимый автоэксперт высказал мнение о новой противоугонной системе Toyota

Напомним, что накануне японцы представили инновационную систему защиты автомобилей, получившую названия L-Mark и T-Mark для брендов Lexus и Toyota соответственно. Редакция издания «ПолитЭксперт» попросила высказаться на этот счет автоэксперта Виталия Архиреева.

Комментировать
Поделиться:
Независимый автоэксперт высказал мнение о новой противоугонной системе Toyota
 Новая противоугонная система представляет собой сочетание нескольких новых систем защиты, среди которых маркировка VIN-кодами большей части деталей машины. Также компания предложила использование комбинации микрокарточек с размером до одного миллиметра. Считывать их возможно лишь при максимальном увеличении.

«ПолитЭксперт» попросил прокомментировать свежие новости Виталия Архиреева. Тот ответил, что это вполне логично, что компания принимает меры в борьбе с заметно участившимися случаями угона автомобилей Toyota и Lexus. Бренды уже на протяжении двух лет попадают в список самых угоняемых машин.

  
 В России в 2017 году эти автомобили заняли второе место в данном рейтинге. Архиреев подметил, что вводимые компанией нововведения в области защиты авто необходимы, если только они не сильно повлияют на ценовую политику.

 По поводу возможного изменения спроса в связи с ростом стоимости, эксперт сказал так: «Можно уверенно сказать, что аудитория, предпочитающая автомобили этих двух брендов, имеет достаток. Так что подорожание на несколько десятков тысяч рублей не должно повлиять на их решение при покупке машин».

 В конце он добавил, что внедрение противоугонной системы с возможностью сверки данных автомобиля через новый интернет-ресурс может говорить об особом инструменте продвижения брендов в сети. То есть это не что иное, как часть маркетинговой стратегии Toyota.

  
 Подробнее о защитной системе для автомобилей можно почитать здесь.
14 Сентября, 2018 г.

УАЗ получил одобрение на поставку автомобилей в Евросоюз

Итальянский Минтранс дал добро на ввоз партии УАЗ «Пикап». По итогам проведенного аудита российский производитель получил ОТТС на тысячу экземпляров данной модели с битопливной силовой установкой.

 Автомобили из Ульяновска «пропишутся» в странах Евросоюза. Недавно российский производитель успешно прошел аудит, проведением которого занималось итальянское Министерство транспорта. В ходе проверки завода специальная комиссия ознакомилась с производственными процессами, а также с действующей системой контроля качества. Проверяющие остались довольны увиденным: автомобили УАЗ, произведенные на российском предприятии, соответствовали всем требованиям стран ЕС. В конечном итоге российский бренд получил ОТТС на 1 тысячу моделей УАЗ «Пикап». Сначала уазовский «Пикап» предложат итальянским автомобилистам, со временем будет налажен экспорт этой битопливной модели и в другие страны Евросоюза.  Под капотом УАЗ «Пикап» производитель установил 2,7-литровый мотор, отвечающий экологическим стандартам Евро-6. С таким силовым агрегатом можно использовать в качестве топлива как традиционный бензин, так  и сжиженный газ. А вот установкой дополнительного газобаллонного оборудования занимались в Италии.    Интересно, что останавливаться на достигнутом итальянские партнеры УАЗ не собираются. Итальянцы планируют адаптировать к требованиям ЕС популярный у россиян внедорожник УАЗ «Патриот» и грузовик УАЗ «Профи».   Любовь итальянцев к продукции Ульяновского завода имеет долгую историю. Первые ульяновские автомобили в эту страну попали еще в далекие 1960-е годы. Тогда местных автомобилистов познакомили с грузо-пассажирским авто повышенной проходимости УАЗ-469 и знаменитой «Буханкой», она же модель УАЗ-450. Всего же в разные годы итальянские автосалоны продали свыше 13 000 машин с логотипом УАЗ. Многие из них активно используются по сей день. Например, возят путешественников к известным, но труднодоступным туристическим местам.      Напомним, ранее сообщалось, что руководство УАЗ планирует оснастить «Патриот» АКПП в первой половине 2019 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+