Брутальный «УАЗик» стал героем мексиканского ролика

Режиссеры рекламного рынка решили использовать отечественный внедорожник благодаря его аутентичной брутальности. В представительстве компании отметили, что это не первый опыт модели в зарубежных видео.

Комментировать
Поделиться:
Брутальный «УАЗик» стал героем мексиканского ролика
 Целью рекламного ролика стало повышение туристической привлекательности мексиканского штата Южная Нижняя Калифорния. Российскому УАЗ «Хантер» пришлось преодолеть ряд локаций с фантастическими местными пейзажами. Работу над рекламой отдали небольшому местному агентству.

 По словам режиссеров, модель идеально вписалась в местные локации из-за своей брутальности и известной проходимости. "Мы хотели обратиться к автомобилю, который бы выглядел по-настоящему интернационально. Нам была нужна брутальная машина, внедорожник с большими колесами и рамой, как у игрушечного автомобиля. Русский 4Х4 автомобиль подходил как перчатка", — процитировал Хулио Родригеса, гендиректора этого рекламного агентства, Травкин.

 От себя можем добавить, что модель достаточно хорошо представлена на местном рынке. Продажи хоть и не большие, но стабильные. Первый дилерский центр был открыт еще в сентябре 2018 года в городе Монтеррее на севере Мексики. Уже в скором времени может открыться и второй дилерский центр в Мехико, о чем сообщил посол России в Мексике Виктор Коронелли.

К сожалению, на официальном сайте мексиканского представительства стоимости моделей не представлено, но линейка достаточно обширна и включает практически все модели УАЗ.



 Тем временем УАЗ «Пикап» вновь стал самым продаваемым пикапом России. По итогам 2018 года ульяновская модель сумела сохранить за собой звания лидера в этой нише. В целом, по подсчетам отечественных аналитиков, продажи пикапов за минувший год выросли более чем на 10%.

Субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 может добраться до России

Такая информация накануне появилась в специализированных автомобильных СМИ. Сообщается даже предполагаемая дата российского дебюта модели.

Модельная линейка компании Mazda для России может пополниться субкомпактным кроссовером Mazda CX-3. Об этом накануне написал портал «Колеса.ру», ссылаясь на сведения от собственного информированного источника из представительства бренда в РФ. Ждать появления новинки в этом году поклонникам японской марки не стоит: до нашей страны CX-3 доберется не раньше, чем через один финансовый год. Поясним, имеется в виду период с апреля 2020-го по апрель 2021-го.  Напомним, у Mazda был ОТТС на кроссовер СХ-3, действовавший до ноября 2017-го. В то время вывести модель на российский рынок не получилось по причине слабого курса рубля. Еще один «подводный камень» - ограниченные темпы производства на начало 2016-го. В сложившихся условиях руководству бренда было выгодно поставлять модель на более перспективные рынки. За прошедшие годы объемы реализации заметно возросли, поэтому в компании заговорили о расширении географии экспорта.   А тем временем компания Mazda собирается отметить 30-летие своего родстера MX-5 выпуском «юбилейной» версии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+