Брутальный «УАЗик» стал героем мексиканского ролика
Режиссеры рекламного рынка решили использовать отечественный внедорожник благодаря его аутентичной брутальности. В представительстве компании отметили, что это не первый опыт модели в зарубежных видео.
По словам режиссеров, модель идеально вписалась в местные локации из-за своей брутальности и известной проходимости. "Мы хотели обратиться к автомобилю, который бы выглядел по-настоящему интернационально. Нам была нужна брутальная машина, внедорожник с большими колесами и рамой, как у игрушечного автомобиля. Русский 4Х4 автомобиль подходил как перчатка", — процитировал Хулио Родригеса, гендиректора этого рекламного агентства, Травкин.
От себя можем добавить, что модель достаточно хорошо представлена на местном рынке. Продажи хоть и не большие, но стабильные. Первый дилерский центр был открыт еще в сентябре 2018 года в городе Монтеррее на севере Мексики. Уже в скором времени может открыться и второй дилерский центр в Мехико, о чем сообщил посол России в Мексике Виктор Коронелли.
Тем временем УАЗ «Пикап» вновь стал самым продаваемым пикапом России. По итогам 2018 года ульяновская модель сумела сохранить за собой звания лидера в этой нише. В целом, по подсчетам отечественных аналитиков, продажи пикапов за минувший год выросли более чем на 10%.