Lexus стал самой популярной маркой на рынке премиальных кроссоверов и внедорожников в России
По итогам прошлого года эта японская марка по показателям продаж SUV сумела обойти своих ближайших конкурентов, возглавив ТОП-10. Всего же, по подсчетам аналитиков, в 2018-ом россияне приобрели свыше 98 тысяч премиальных кроссоверов и внедорожников.
В прошлом году российские автомобилисты, наметившие покупку премиального авто, чаще всего останавливали свой выбор на продукции из сегмента SUV. Аналитики «АВТОСТАТ» подсчитали, что новым кроссоверам и внедорожникам премиум-класса принадлежит свыше 65% всех сделок, совершенных в этой нише. В количественном выражении это эквивалентно 98 600 проданным экземплярам.
Следующая строчка достается BMW – 19 700 единиц, а замыкает призовую тройку еще один «немец» - компания Mercedes (17 700 штук). На четвертом месте расположился Land Rover с результатом 9 800 машин, на пятом – Audi (8 800 единиц), а дополняют «десятку» лучших Volvo, Porsche, Infiniti, Jaguar и Jeep.
Напомним, ранее был составлен ТОП-10 самых дорогих автомобильных брендов в мире.