Электрический драгстер Chevrolet eCOPO Camaro показал на что способен
В Сети появился новый видеоролик с участием полностью электрического «Камаро». Автомобиль со старта встает на задние колеса и способен преодолеть 402 метра примерно за 9 секунд.
В Сети появилось видео, в котором можно увидеть, как электрический заводской драгстер Chevrolet eCOPO Camaro на старте делает «вилли» — встает на задние колеса. Прототип купе построен в сотрудничестве с пионерами электрического дрэг-рейсинга командой Hancock and Lane Racing.
Модель оснащается двумя электромоторами, способными развивать до 710 лошадиных сил и 813 Нм крутящего момента. Оба мотора передают всю мощность на заднюю ось при помощи автоматической трансмиссии Turbo 400. Вся электрика автомобиля построена по 800 вольтовой схеме, что позволяет батарее быстро отдавать и получать энергию.
Пока подробности аккумулятора не сообщаются. Также неизвестны динамические характеристики автомобиля.
Тем временем Chevrolet Corvette получил «прощальную» версию. Судя по всему, компания готовится к смене поколения спорткара, и сейчас была представлена серия Chevrolet Corvette Final Edition в версиях Grand Sport и Z06.
По теме
Модель оснащается двумя электромоторами, способными развивать до 710 лошадиных сил и 813 Нм крутящего момента. Оба мотора передают всю мощность на заднюю ось при помощи автоматической трансмиссии Turbo 400. Вся электрика автомобиля построена по 800 вольтовой схеме, что позволяет батарее быстро отдавать и получать энергию.
Пока подробности аккумулятора не сообщаются. Также неизвестны динамические характеристики автомобиля.
На данный момент автомобиль проходит ряд доработок и участвует в специальных сериях электрического драг-рейсинга. Вполне вероятно, что вскоре часть решений перекочует и на серийные модели.
Тем временем Chevrolet Corvette получил «прощальную» версию. Судя по всему, компания готовится к смене поколения спорткара, и сейчас была представлена серия Chevrolet Corvette Final Edition в версиях Grand Sport и Z06.