Посмотрите на интересную версию Mitsubishi Delica 4х4

У четвертого поколения японского минивэна Mitsubishi Delica была очень интересная комплектация Chamonix. Автомобиль получил полный привод, «автомат» и 3,0-литрвоый V6.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите на интересную версию Mitsubishi Delica 4х4
 В последние месяцы мы много говорили о японском минивэне Mitsubishi Delica. Если название Delica и не звучит для многих понятно, то объясню – это серия фургонов и пикапов, производимых японским производителем начиная с далекого 1968 года, которая за последние несколько лет превратилась в интересный гибрид MPV-SUV (минивэна и кроссовера). В конце прошлого года мы увидели «капитальный ремонт» Delica нынешнего поколения, за которым последовала версия, ориентированная на езду по бездорожью. 

   
Сегодня мы решили вспомнить четвертое поколение японского Delica, которое, в зависимости от региона, также было известно, как L400, Space Gear и Starwagon. Этот экземпляр модели имеет относительно редкую версию Chamonix, что означает, что он получил более «прочный» внешний вид и некоторые изменения в интерьере по сравнению с обычными грузовыми или пассажирскими вариантами.


  Под капотом находится 3.0-литровый бензиновый агрегат V6, который был самым мощным мотором для Delica четвертого поколения. В этом конкретном примере он передает мощность на все четыре колеса через автоматическую коробку передач с четырьмя скоростями и систему полного привода. По мнению многих, это одна из самых удачных и комфортных в управлении конфигураций, и - что, вероятно, более важно – конфигурация эта довольно надежная.

  Этот автомобиль имеет пробег чуть менее 99 800 км, а в целом он в отличном состоянии. Интерьер требует глубокой очистки. Автомобиль получил электрический люк в крыше, автоматический климат-контроль, индивидуальные подлокотники на каждом сиденье и многое другое.  



    Не так давно, наше издание писало о том, что шотландцы сделали из Mitsubishi Delica настоящий дом на колесах.

Компания Nissan не будет выпускать X-Trail в Великобритании

О принятом решении рассказал глава европейского подразделения японского бренда. При этом господин Де Фиччи особо подчеркнул, что такая политика автопроизводителя никак не связана с неопределенностью вокруг Brexit.

Модель Nissan X-Trail не встанет на конвейер завода марки в Сандерленде. О том, что бренд отказывается от производства этого кроссовера в Великобритании, накануне пишет ТАСС со ссылкой на крупнейшее международное информагентство Press Association. Отмечается, что шаг, на которой решилась японская марка, не стоит расценивать как боязнь последствий Brexit. В обращении руководителя европейской ветви Nissan Джанлуки де Фиччи, подчеркивается, что поводом для принятия такого решения послужили сугубо деловые причины.  Среди них, в частности, называются спад продаж на британском рынке, а также вступление в силу новых правил по дизельным моторам. При этом, в письме делается ремарка, что неопределенность, возникшая в связи с выходом Великобритании из Европейского союза, не позволяет компаниям строить планы на будущее.   А тем временем Nissan оснастил свой полноприводный седан Nissan Altima гусеницами. Такой смелый апгрейд провели в рекламных целях. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+