Шотландцы сделали из Mitsubishi Delica настоящий дом на колесах

Над японским минивэном потрудились мастера из шотландской компании Campers Scotland. Эта фирма занимается выпуском кемперов. При желании модернизированный Delica может вместить до четырех человек, однако комфортнее всего здесь будет паре путешественников.

Комментировать
Поделиться:
Шотландцы сделали из Mitsubishi Delica настоящий дом на колесах

Компактный минивэн Mitsubishi Delica D:5 стараниями шотландских умельцев превратился в дом на колесах. Автомобиль получает собственную кухню, «спальню», а также крышу с особым подъемным механизмом. В разложенном виде она гарантирует дополнительное спальное место. Разработчики уверяют, что в минивэне с комфортом могут путешествовать до четырех человек – для каждого здесь найдется удобное место для сна.

В салоне Mitsubishi Delica найдется USB-станция для гаджетов, а также контейнеры для хранения вещей, шкафчики для кухонных атрибутов и холодильник. Интересно, что кухня здесь «функционирует» благодаря солнечным батареям – их разместили на крыше кемпера.

 Под капотом полноприводного «дома на колесах» скрывается 170-сильный бензиновый мотор на 2,4 литра, сочетающийся с вариатором. Дебют жилого кепмера Delica D5 Terrain планируют провести уже на следующей неделе. Автомобиль станет участником специализированной выставки в Глазго. 



 Напомним, ранее сообщалось, что фургон Nissan NV300 превратили в мобильную столярную мастерскую. Известно, что эта модель так и не перерастет концепт. 

Volkswagen добавил хода газовым версиям Polo TGI и Golf TGI

В модельном ряду немецкой компании Volkswagen найдется немало автомобилей, оснащенных заводским оборудованием под метан. Самые популярные - Polo TGI и Golf TGI. Именно эти хэтчбеки и подверглись модернизации.

Компания Volkswagen сделала свои модели, работающие на сжатом природном газе, еще более привлекательными для покупателей. Газовые модификации Polo TGI и Golf TGI теперь оснащают третьим баллоном, благодаря такому нововведению производителю удалось нарастить дальность пробега таких машин. Известно, что речь идет о цифрах до 368 и 422 километров по циклу WLTP. Дополнительный баллон из высокопрочной стали получает специальное покрытие и располагается перед задней осью.  В случае с «Поло» третий бак рассчитан 16,5 литра газа, это увеличивает его суммарный объем до 91,5 литра (или 13,8 кг метана). Запас хода при таком раскладе вырастает до 368 км. «Гольф» может похвастаться более солидным показателем – 422 км. С новым баком (+23 литра) вместимость всей системы увеличилась до 115 литров (17,3 кг метана). При этом отмечается, что после обновления бензобак этих моделей стал заметно компактнее. Производитель уверен, что покупатели новинки будут использовать в качестве основного топлива именно газ, бензин же потребуется им лишь для подстраховки. Например, чтобы добраться до ближайшей АГЗС - их в Германии насчитывается свыше 900.   А тем временем автомобили Volkswagen попали под отзыв в России из-за проблем с подушками безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+