Новости в мире / 4 Февраля, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Бюджетный KIA Sportage «выстрелил» на китайском рынке


Первый месяц нового года показал, что продажи корейской марки в Поднебесной заметно подросли. Ажиотажным спросом в январе, по наблюдениям местных аналитиков, пользовалась недорогая версия KIA Sportage, созданная специально для Китая.



По теме





В прошлом месяце продажи марки KIA в Китае достигли отметки в 45 880 автомобилей, эта цифра превзошла результат 2018-го сразу на 48%. Столь впечатляющую динамику корейскому бренду гарантировала бюджетная модель KIA Sportage. На этом компактном кроссовере свой выбор остановили 16 300 человек. 

Напомним, удешевленный вариант KIA Sportage специально для «поднебесного» рынка дебютировал еще прошлой весной. В отличие от глобального SUV эта модель базируется на «тележке» KIA Sportage образца 2010 года.

 В движение недорогой компакт-кросс приводит двухлитровый мотор мощностью 161 л.с., сочетающийся с шестиступенчатой МКПП или «автоматом» с таким же количеством ступеней. Также покупатели могут выбрать 140-сильный турбмотор на 1,4 литра. В пару к такому двигателю предлагают семиступенчатый «робот». Привод может быть как передним, так и полным. 

 Стоимость самой доступной комплектации китайского KIA Sportage установилась на отметке 119 900 юаней (почти 1 169 000 рублей), максимально оснащенный кросс обойдется уже в 177 800 юаней (более 1,7 млн рублей).


 
А тем временем российские автомобилисты получили доступ к KIA Rio X-Line с увеличенным клиренсом.