Chrysler уверен, что его легковые автомобили будут актуальны в США

Несмотря на то, что популярность седанов все больше уходит в историю, уступая кроссоверам, представители компании уверяют, что их модели не потеряют спроса.

Комментировать
Поделиться:
Chrysler уверен, что его легковые автомобили будут актуальны в США
 Fiat Chrysler Automobiles не намерена сокращать модельную линейку седанов Chrysler, как это ранее сделал Ford. Если быть точнее, то компания наоборот делает ставку на свои «легковушки». Концерну FCA это сделать легче, поскольку он владеет целым рядом брендов, между которыми и распределил сегменты.

 «Я не могу отрицать, что в отрасли наблюдается тенденция к уменьшению количества легковых автомобилей», - признался Стив Бим Глава легкового подразделения FCA. Он также отметил, что их концерн, возможно, заметил тенденцию раньше всех, и уже тогда начал первые шаги для соответствия трендам.

 Актуальная версия большого седана Chrysler 300C представлена на рынке с 2011 года, и уже морально устарела. В качестве силового агрегата предлагается 3,6 или 5,7 литровые моторы, способные развивать до 292 и 363 лошадиных сил соответственно.

В ближайшем будущем Chrysler 300 будет заменен новой моделью, построенной на новой переднеприводной платформе Chrysler Pacifica. Выход новой версии может произойти уже в 2020 году. Подробности пока неизвестны.



 Тем временем Chrysler выпустит электрический минивэн. Последний из седанов Chrysler 300 в скором времени уйдет из производства, а в 2020 году компания поставит на поток первый электрический минивэн Portal.

Широкофюзеляжные версии седанов Dodge Charger «уже в пути»

Новая, широкофюзеляжная версия американского седана Dodge Charger будет представлена как автомобиль 2020 модельного года. Покупателям будет предложено две комплектации – R/T Scat Pack и SRT Hellcat.

 Ох уж эти слухи, но как говорится, ими полнится мир! Новая порция неофициальной информации, которая появилась в распоряжении зарубежных изданий пару минут назад, касается широкофюзеляжной версии седана Charger, и как утверждается, над данной модификации модели работают ребята из компании Dodge.     Сообщается, что новинка будет представлена в двух комплектациях: R/T Scat Pack и SRT Hellcat, каждый из которых получит свой собственный внешний вид. Независимо от версии, американский автомобиль получит один и тот же двигатель.   Сообщается, что широкофюзеляжные версии Dodge Charger будут позиционироваться как седаны 2020 модельного года. Кроме того, стали известны и некоторые подробности о технических характеристиках новинки. По данным инсайдеров, новинки едва ли получат под свои капоты 6,2-литровый двигатель Hemi V8 с наддувом от мощного Challenger SRT Hellcat Redeye, а также 7,0-литровый Hemi V8. Скорее всего, автомобили получат 485-сильный 6,4-литровый Hemi V8 мощностью 485 лошадиных сил.   Инсайдеры добавляют, что грядущие седаны Charger с широким кузовом в версиях R/T Scat Pack и SRT Hellcat, будут иметь существенно отличающуюся по внешнему виду переднюю и заднюю части. Наконец, широкофюзеляжная версия Charger Widebody будет следовать примеру Challenger Widebody, имея перенастроенную подвеску. Модели Charger Widebody получат также алюминиевые колеса размером 20 x 11 дюймов с двойным дизайном и пятью спицами и будут «обуты» в шины Pirelli 305/35ZR20, как и широкофюзеляжный Challenger.    Не так давно наше автомобильное издание писало о том, что Dodge Challenger Snowcat может похвастать 1000 л.с. мощности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+