Автономные автомобили могут вызвать заторы на дорогах
Стоит признать, что транспортные средства, которые оснащены автономными системами управления и не требуют человеческих усилий для управления это наше будущее. Вот как раз это самое будущее может привести в дальнейшем к возникновению опасных ситуаций на дороге.
Быть может это случиться не так скоро, как думают некоторые, но наступит тот день, когда машины без водителя будут ездить по улицам. На самом деле это может вызвать серьезные проблемы – об этом говорит Дженнифер МакНалти из Калифорнийского университета в Санта-Круз.
Вместо того, чтобы парковаться в оживленной части города и платить потенциально высокие денежные сборы, автомобиль с полной автономной возможностью может быть просто оставлен, когда в нем нет необходимости. В докладе указывается на исследование, проведенное Адамом Миллард-Боллом, доцентом в Университете Санта-Крус, который считает, что такой сценарий не просто вероятен, но может иметь катастрофические последствия.
«Цены на парковку - это то, что вынуждает людей в больших городах пользоваться общественным транспортом», - сказал он. «Автономным ТС вообще не нужно парковаться – они могут и дальше ездить, находясь в некоем режиме ожидания.».
В этом автономном сценарии господин Миллард-Болл предполагает, что автомобили без водителя будут кататься по городским улицам с минимально возможной скоростью для экономии энергии. Используя Сан-Франциско в качестве примера, 2000 автономных автомобилей, едущих по улицам, могут снизить скорость движения до скорости менее 3 км/ч – что может быть причиной появления аварийности на дорогах общего пользования.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Boeing начала тестировать автопилотируемое воздушное такси.
В рамках этого исследования раскрывается интересный и наиболее вероятный сценарий будущего с участием полностью автономных автомобилей.
По теме
Вместо того, чтобы парковаться в оживленной части города и платить потенциально высокие денежные сборы, автомобиль с полной автономной возможностью может быть просто оставлен, когда в нем нет необходимости. В докладе указывается на исследование, проведенное Адамом Миллард-Боллом, доцентом в Университете Санта-Крус, который считает, что такой сценарий не просто вероятен, но может иметь катастрофические последствия.
«Цены на парковку - это то, что вынуждает людей в больших городах пользоваться общественным транспортом», - сказал он. «Автономным ТС вообще не нужно парковаться – они могут и дальше ездить, находясь в некоем режиме ожидания.».
В этом автономном сценарии господин Миллард-Болл предполагает, что автомобили без водителя будут кататься по городским улицам с минимально возможной скоростью для экономии энергии. Используя Сан-Франциско в качестве примера, 2000 автономных автомобилей, едущих по улицам, могут снизить скорость движения до скорости менее 3 км/ч – что может быть причиной появления аварийности на дорогах общего пользования.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Boeing начала тестировать автопилотируемое воздушное такси.