Hyundai будет работать над 250-сильным i20 N и 340-сильным Tucson N

Слухи о появлении «горячих» версий хэтчбека i20 и кроссовера Tucson ходят уже довольно давно, они появились до запуска в серию высокопроизводительного i30 N. По словам представителей автопроизводителя, работы над этими автомобилями в данный момент уже ведутся.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai будет работать над 250-сильным i20 N и 340-сильным Tucson N
 Ожидается, что примерно через два года, более мощная версия кроссовера Hyundai Tucson, которая получит индекс N, сразится с испанским собратом SEAT Cupra Ateca и Volkswagen T-Roc R. По сообщениям инсайдеров, спортивная версия компактного кроссовера от южнокорейского бренда будет иметь мощность не менее 340 л.с. и разгон до первой «сотни» менее чем за 6 секунд, примерно столько же, сколько его прямые конкуренты.
   
Исполнительный директор Hyundai Альберт Бирманн предположил, что возможный вариант Tucson N также будет иметь спортивную, более низкую подвеску по сравнению с обычной версии модели. Благодаря этому, улучшится управляемость автомобиля.

Помимо этого, он также должен получить более агрессивный обвес и спортивную отделку салона.


  Спортивное подразделение южнокорейского автопроизводителя, похоже, заинтересовано и в выпуске конкурента для немецкого «заряженного» Volkswagen Polo GTI, французского Renault Clio RS и американского Ford Fiesta ST. По слухам, i20 N дебютирует в начале следующего года с электронным дифференциалом, передним приводом и мощностью порядка 250 л.с. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что новая версия седана Hyundai Elantra прибудет в Россию через неделю.

Вот как красится кузов Mercedes-Maybach S-Class

Над этим немецким лимузином была проведена кропотливая 100-часовая работа, которую можно увидеть на коротком 7-минутном видеоролике.

 Для того, чтобы собрать один экземпляр Mercedes-Maybach S600 Pullman, необходима многочасовая ручная работа. На недавно опубликованном видеоролике запечатлен 100 часовой процесс покраски кузова этого шикарного и очень дорогого авто.      Долгий процесс покраски кузова был выполнен в представительстве автопроизводителя в Великобритании, которое специализируется именно на роскошных автомобилях, таких как S600 Pullman. На 7-минутном видео, ребята из центра Topaz раскрывают свой секрет 5-го уровня покраски кузова лимузина. Цель состоит в том, чтобы устранить «апельсиновую корку», которая является недостатком краски, который может повлиять на любой автомобиль, даже на Pullman за 600 000 долларов или 39 396 060 рублей.   Этот долгий процесс начинается с маскировки каждой части автомобиля, которая не окрашена. Равные края маскируются тонкой лентой. Затем производится сухое шлифование, чтобы нейтрализовать горки и впадины прозрачного слоя. Следующим этапом является мокрое шлифование, которое включает в себя несколько этапов чистовой обработки. Далее удаляются специальные метки на кузове машины.   После полировки, на кузове автомобиля должно быть видно зеркальное отражение. И вот, наконец, некоторые последние штрихи. У ребят из Topaz также есть «несколько секретных шагов», которые они не раскрыли на видео, но это прекрасно, поскольку попытка выполнить весь процесс окрашивания кузова, повторю, что покраска длиться 100 часов – это уже перебор.     Не так давно, наше издание писало о том, что автомобиль бизнес-класса Mercedes-Benz E-Class готовится к обновлению на полярных испытаниях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+