Volkswagen Golf в 2018 году удержал звание бестселлера европейского рынка

С этим почетным званием немецкий хэтчбек не расстается уже на протяжении десяти лет. Даже спад спроса, который аналитики зафиксировали по итогам 2018-го, не смог сместить модель с насиженного места.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Golf в 2018 году удержал звание бестселлера европейского рынка

Зарубежные эксперты назвали самые продаваемые модели европейского рынка в 2018 году. Лидер рейтинга остался неизменным – десятый год подряд самым любимым авто европейцев остается хэтчбек Volkswagen Golf. В прошлом году эта модель продемонстрировала восьмипроцентный спад продаж, что, к слову, не повлияло на расстановку сил в тематическом ТОПе. Отрицательную динамику специалисты связывают с падением объемов реализации немецких хетчбеков с дизелем под капотом (-30%).

В целом же за минувший год европейские автомобилисты приобрели 445 754 экземпляра WV Golf, пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на исследование JATO Dynamics.

 Renault Clio сумел нарастить свои продажи на два процента и расположился на второй строчке рейтинга (336 268 покупателей). Третье место занимает еще одно авто из модельной линейки Volkswagen – легендарный Polo (299 920 машин; +10%). Четвертое место аналитики отдали Ford Fiesta (270 738 единиц), а пятое – компактному кроссоверу Nissan Qashqai (233 026 авто). 
Дополняют «десятку» Peugeot 208, компакт-кросс Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia, маленький хэтчбек Toyota Yaris и Opel/Vauxhall Corsa.



 А тем временем в Сети появились фотографии интерьера купеобразного Volkswagen Teramont
31 Января, 2019 г.

В Формуле-1 рассматривают новый формат уик-энда

Представители Liberty Media встретятся с боссами гоночных команд для обсуждения изменений в спортивных правилах на 2020 год.

 На встрече в Лондоне будут разбираться такие вопросы как изменение системы присвоения баллов и новый формат гоночного уик-энда. Еще в прошлом году владельцы Ф-1 выразили желание расширить зону начисления очков до топ-15, а может и всем 20 участникам. Однако тогда единое решение не было принято.  Сейчас же эти изменения могут принять на 2020 год, если до 30 апреля текущего года за них проголосует 70% комиссии Ф-1. Напомним, что согласно актуальным правилам, очки присуждают тем командам, чьи участники финишируют в первой десятке.  Что касается второго вопроса, то тут Liberty Media предлагает сократить время, выделенное на свободные заезды. Так якобы гонки станут более непредсказуемыми. Кроме того, в планах ужесточить правила к моторным стендам и симуляторам и сократить время работы команд с машинами на уик-эндах.    В WRC тем временем началась подготовка к гибридизации гоночной техники к 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+