Спортивное купе Toyota 86/Subaru BRZ ждет неопределенное будущее

Эти модели могут вовсе исчезнуть из производства. На данный момент ничего так и не подтверждено, есть только «проверенные» слухи.

Комментировать
Поделиться:
Спортивное купе Toyota 86/Subaru BRZ ждет неопределенное будущее
 Теперь, когда новое поколение спортивного купе Toyota Supra официально представлено, некоторые люди задаются вопросом о будущем другого спортивного автомобиля японского бренда – речь идет о модели 86. Согласно новым данным японских СМИ, руководство автопроизводителя может принять решение о прекращении дальнейшего производства спортивного купе Toyota 86. Исчезнуть может и его практически идентичный брат-близнец Subaru BRZ. 

Сообщается, что это якобы проверенная информация, а официально она будет подтверждена в следующем месяце.


  Вот что на это говорят официальные представители компании Subaru. СОобщается, что спортивное купе BRZ второго поколения уже был ранее подтвержден на производство, но автопроизводитель в настоящее время не может согласовать некоторые детали. 

  Кроме того, в статье японского издания Nostalgic Car также упоминается, что Toyota и Subaru могут прекратить свое партнерство в области спортивных автомобилей, хотя никаких подробностей об этом разделении не приводится. Компании объединились для разработки модели BRZ/86, в результате чего, Subaru предоставила безнаддувный двигатель, а Toyota – 6-ступенчатую «механику». Автомобиль был выпущен обоими автопроизводителями в 2012 году, и по сей день он остается в том же виде.

  По сути пока что остается очень много вопросов без ответов, но как что-то станет нам известно, мы сразу об этом напишем. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что в России отправят на ремонт более 100 кроссоверов Toyota Highlander.

Автомобили Datsun подорожали на 9-16 тысяч рублей

Прибавка коснулась всех доступных в России модификаций хэтчбеков mi-DO и cеданов on-DO.

Аналитики «АВТОСТАТа» рассказали об очередном автопроизводителе, поднявшем рублевые цены на свою продукцию. В ходе последнего исследования эксперты выяснили, что бренд Datsun приплюсовал к старым прайсам на хэтчбеки mi-DO и cеданы on-DO от 9 до 16 тысяч рублей. Отмечается, что цены поменяли все комплектации машин прошлого и нынешнего года. Так, по подсчетам специалистов, от 9 до 11 000 рублей подорожала модель mi-DO. В настоящее время независимо от модельного года самый доступный хэтчбек в модификации Trust I с «механикой» стоит 545 000 рублей. Версия с АКПП теперь оценивается в 595 тысяч, а топовый хэтч – 684 000 рублей.  В свою очередь, седаны on-DO прошлого года выпуска стали дороже на 8-10 тысяч, а экземпляры нового модельного года – на 14-16 тысяч. Сегодня за седан с начальным набором опций и механической трансмиссией просят 474 и 480 000 рублей, за модификацию Trust I с автоматической коробкой – 556 и 562 тысяч, а за максимально оснащенный вариант - 651 и 657 тысяч рублей.   Напомним, ранее сообщалось, что в России подешевели кроссоверы Changan CS35.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+