Новости в мире / 29 Января, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Бесключевой доступ в автомобиль опасен


Исследования проводили специалисты немецкой общественной организации автомобилистов General Automobile Club (ADAC). Из 237 протестированных автомобилей с системой бесключевого доступа, 230 не прошли проверку на надежность.

 Функции бесключевого доступа и запуска/остановки двигателя являются одними из самых любимых опций клиентов в новых автомобилях - даже небольшие городские малыши теперь можно приобрести с такими функциями. В то время как большинство более дорогих внедорожников, седанов и фургонов предлагают эти возможности уже в стандартной комплектации. Да они удобны, но как показало недавнее исследование и довольно опасны.
 
Сотрудники немецкой общественной организации General Automobile Club (или ADAC) протестировали 237 современных автомобилей от 30 брендов, и обнаружили, что 230 из них уязвимы для атак хакеров, использующих устройства для перехвата сигнала, которые можно купить в Интернете и даже очень дешево.

Так называемые «релейные» атаки позволяют потенциальным ворам разблокировать и запустить транспортное средство без необходимости иметь его ключ. Эти воры просто сканируют сигналы, передаваемые беспроводными ключами, и усиливают их, чтобы открыть автомобили.

  В исследовании ADAC говорится, что из всех 237 протестированных транспортных средств только три модели смогли полностью противостоять хакерской атаке, и все они произведены британской компанией Jaguar Land Rover. Речь идет о электрическом кроссовере Jaguar I-Pace, а также среднеразмерном внедорожнике Land Rover Discovery и компактном кроссовере Range Rover Evoque. 

  В то время как Майк Хоуз, генеральный директор Британского общества производителей и продавцов автомобилей, говорит, что современные автомобили «более безопасны, чем когда-либо, а новейшие технологии помогли значительно снизить риск угона», ребята из ADAC утверждают, что угроза угона все еще является серьезной. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что новые исследования показали, что дизель по-прежнему чищеэлектрокаров.