Новости в мире / 29 Января, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Сегмент SUV два года подряд удерживает лидерство на российском рынке


Кроссоверы и внедорожники не собираются сдавать завоеванные позиции и продолжают наращивать армию покупателей. Аналитики «АВТОСТАТ» подсчитали, что в прошлом году продажи в этом сегменте заметно подросли.



По теме





Отечественные аналитики рассказали, с какими результатами встретил новый год авторынок РФ. Специалистов интересовали продажи машин по сегментам. Выяснилось, что 2018-й закончился без сюрпризов: кроссоверы и внедорожники второй год подряд становятся самым крупным сегментом российского авторынка. На долю SUV, по данным «АВТОСТАТ», приходится порядка 729 200 машин - это 43,6% от всех проданных в стране легковушек.

В 2017-ом сегмент SUV мог похвастаться долей в 41,9%. Интересно, что десять лет назад общий показатель продаж кроссоверов и внедорожников выглядел куда скромнее - 21,9%.

 Вторыми по востребованности у россиян в 2018 году стали автомобили класса В. В течение года жители России стали обладателями 623 300 таких машин (доля сегмента достигла отметки в 37,3%). Суммарная доля этих двух классов превышает 80% - это два самых крупных в России автомобильных сегмента.



 Напомним, ранее были названы самые продаваемые в 2018 году кроссоверы.