Nissan представил более мощного малыша Micra N-Sport
Японский бренд объявил о некоторых обновлениях для своей компактной модели Nissan Micra. Речь идет о появлении «заряженной» версии Nissan Micra N-Sport, двух новых двигателях и автоматической трансмиссии XTronic CVT.
Согласно официальным данным, для японского автомобильчика будет доступен совершенно новый 1,0-литровый силовой агрегат IG-T 100, который заменит собой 0,9-литрового аналога на 90 сил. Новый мотор может похвастаться производительностью на уровне 100 л.с. (крутящий момент равен 160 Нм). Ребята из Nissan также заявляют о снижении уровня выбросов CO2 в атмосферу и улучшенной экономии топлива.
Новый двигатель будет работать с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но Nissan также предложит и автоматическую КПП XTronic CVT в качестве эксклюзивной опции.
Под капотом будет находится 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат DIG-T с турбонаддувом на 117 л.с. и крутящим моментом в 180 Нм, связанный с «ориентированной на производительность» 6-ступенчатой «механикой». Этот мотор разработан с участием инженеров немецкого концерна Daimler.
Спортивная версия модели также получит увеличенную на 10 мм высоту дорожного просвета, иные настройки подвески и более быстрое рулевое управление, чтобы сделать Micra более маневренной и динамичной.
Продажи нового Nissan Micra, как ожидается, начнутся в феврале, с нового N-Sport, конкурирующего с такими моделями, как Ford Fiesta ST-Line, VW Polo R-Line, Seat Ibiza FR-Line.
А тем временем, в России подорожали четыре кроссовера Nissan – об этом наше издание писало совсем недавно.
Новый двигатель будет работать с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но Nissan также предложит и автоматическую КПП XTronic CVT в качестве эксклюзивной опции.
Что касается нового Micra N-Sport – «заряженной» версии модели, то представители Nissan говорят, что это самый спортивный представитель семейства, который получил обновленное шасси и новый мотор.
По теме
Под капотом будет находится 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат DIG-T с турбонаддувом на 117 л.с. и крутящим моментом в 180 Нм, связанный с «ориентированной на производительность» 6-ступенчатой «механикой». Этот мотор разработан с участием инженеров немецкого концерна Daimler.
Спортивная версия модели также получит увеличенную на 10 мм высоту дорожного просвета, иные настройки подвески и более быстрое рулевое управление, чтобы сделать Micra более маневренной и динамичной.
Продажи нового Nissan Micra, как ожидается, начнутся в феврале, с нового N-Sport, конкурирующего с такими моделями, как Ford Fiesta ST-Line, VW Polo R-Line, Seat Ibiza FR-Line.
А тем временем, в России подорожали четыре кроссовера Nissan – об этом наше издание писало совсем недавно.