Lotus и Williams будут вместе работать над гиперкаром

Проект Omega может составить достойную конкуренцию гиперкару Aston Martin Valkyrie. Новинка получит два электромотора и полный привод. Запас хода составит примерно 402 км.

Комментировать
Поделиться:
Lotus и Williams будут вместе работать над гиперкаром
 Производитель спортивных автомобилей – британский бренд Lotus, а также ребята из Williams Advanced Engineering официально объявили о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения компании смогут делиться друг с другом «исследованиями и разработками в области создания передовых силовых установок». 
  
Точная информация о всех деталях соглашения между двумя сторонами в настоящее время неизвестна, но некоторые источники сообщают, что Lotus и Williams будут совместно работать над новым гиперкаром, конкурирующим с Aston Martin Valkyrie.


В то время как Фил Попэм, генеральный директор компании Lotus, говорит, что партнерство с Williams Advanced Engineering «является частью стратегии по расширению наших знаний и возможностей в быстро меняющейся автомобильной среде», издание Autocar утверждает, что бренд из Норфолка фактически разрабатывает гибридный гиперкар под кодовым названием Omega. Считается, что Lotus является лидером в данном тандеме, так что новый автомобиль получит ДНК бренда и в частности рекордно низкий вес, который является отличительной чертой всей спортивных автомобилей Lotus.

  Согласно британскому изданию Autocar, компания Williams может предложить для проекта свой опыт в области создания электрических систем и, вероятно, поставит батареи. Считается, что гиперкар Omega будет использовать «по крайней мере два электромотора» в конфигурации полного привода. Усовершенствованная технология аккумуляторов должна обеспечивать запас хода более 402 км с возможностью быстрой зарядки.



 Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lotus «развернет» производство в Китае.
28 Января, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Предстоящий концепт Mercedes-Benz может быть «неубиваемым»!

У немецкого транспортного средства была бы передовая технология безопасности, интеллектуальная технология, которая постоянно улучшала бы уровень помощи водителю.

 Mercedes-Benz рассказал о новой версии концепции ESF, ориентированной на безопасность, она будет представлена позднее в этом году. Представители компании заявляют, что передовые технологии могут превратить этот автомобиль в по-настоящему неуязвимое транспортное средство. В рамках своего интервью австралийскому профильному изданию, руководитель отдела исследований и разработок немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz Ола Каленниус поделился некоторыми подробностями о предстоящей машине.     «Такие вещи, как автономное вождение и интеллектуальная система помощи водителю способствуют снижению количества дорожно-транспортных происшествий.Потому что практически все аварии являются человеческими ошибками», - сказал господин Каленниус.   Он отдельно отметил, что некоторые технологии из арсенала нового концепта ESF практически готовы к производству и могут появиться в будущих автомобилях бренда.   Каленниус намекнул на то, что искусственный интеллект будет неотъемлемой частью безопасной машины будущего. Транспортное средство будет собирать данные о вождении и делиться ими с центральным сервером, чтобы научиться лучше управлять системами помощи конкретному водителю. У концепта также будет пара-тройка передовых технологий для защиты пассажиров. Так что, если случится несчастный случай, никто не получит серьезных травм.   «Мы покажем наш безопасный автомобиль в середине этого года. Именно так и будет выглядеть будущее безопасности», сказал Каленниус Motoring. Возможно это случится на автосалоне во Франкфурте-на-Майне – осень 2019 года.    Не так давно, наше издание писало о том, что в рамках очередной сервисной компании будет отозвано несколько фургонов Mercedes-Benz Sprinter.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+