В 2018 году россияне охотнее покупали автомобили Jaguar Land Rover
За год компания сумела нарастить российские продажи почти на 12%. Чаще всего жители РФ останавливали свой выбор на внедорожниках Land Rover.
Поделиться:

Аналитики «АВТОСТАТ» сообщили, что по итогам прошлого года россияне стали владельцами 12 377 авто Jaguar Land Rover. Эта цифра превзошла показатель 2017-го на 11,9%. При этом 2 537 человек остановили свой выбор на машинах с логотипом Jaguar (рост спроса +16,8%), а 9 840 покупателей проголосовали рублем в пользу внедорожников Land Rover (+10,8%).
Самую впечатляющую динамику эксперты фиксировали в последний месяц 2018 года: за декабрь было продано 1 332 экземпляра (+40,5%). А вот интерес россиян к автомобилям Jaguar в отчетный месяц вырос более чем на 86% (293 сделки).
Такие цифры аналитики объясняют стабильно высоким спросом на новый спортивный компакт-кросс Jaguar E-Pace, а также хорошими темпами продаж Jaguar F-Pace. Что касается моделей Land Rover, то здесь в фаворитах числятся внедорожники Range Rover, Range Rover Velar, Range Rover Sport, а также компактный Discovery Sport.

А тем временем в Jaguar Land Rover рассказали о намерении сократить 4 500 рабочих мест.