Распродажа «Бычков» (ЗИЛ 5301) без пробега от закрывшегося завода

На страницах портала интернет объявлений появилось предложение о продаже целой заводской партии новых «Бычков» со стоимостью от 740 000 рублей. Автомобили представлены в разных комплектациях, но в полностью новом состоянии.

Комментировать
Поделиться:
Распродажа «Бычков» (ЗИЛ 5301) без пробега от закрывшегося завода
 Модель «Бычок» (ЗИЛ 5301) была запущена еще в 1995 году и серийно производилась до 2014 году. Сейчас модель не производится, однако в запасах остались не распроданные заводские экземпляры. На Авито.ру появилось предложение, в котором предлагают автомобили без пробега с ценником от 740 000 до 850 000 рублей.

 «Модели с шасси с кабиной со спальным местом (740 000 рублей), два шасси с двойной кабиной на семь мест без тента и каркаса (по 830 000 рублей), промтоварные и изотермические фургоны (по 800 000 рублей), удлиненная бортовая платформа (800 000 рублей), два автобуса на 20 мест (по 850 000 рублей) и автогидроподъемник выпуска 2014 года (2 млн рублей). На всех автомобилях установлен двигатель ММЗ 245.9 Е3 стандарта Евро 3 с топливной аппаратурой Bosch.» - сообщает «Российская Газета».

К сожалению нам не удалось узнать, имеется ли спрос на эти автомобили, но, возможно, вся партия из всех автомобилей уже распродана. Нам не удалось обнаружить это же объявление.



 Тем временем ЗИЛ-4104 вместе с Aurus Senat вошли в мировой топ лимузинов. Британские эксперты из автомобильного издания Autocar составили собственный рейтинг лимузинов, в котором нашлось место для двух отечественных моделей.

Фанаты протестировали новый VW Golf GTI TCR

Последний и самый мощный на данный момент хот-хэтч компании Volkswagen называется Golf GTI TCR. Он был представлен в начале этого месяца на международном мероприятии в Португалии. Именно в этой стране было снято видео, показывающее на что же способен высокопроизводительный автомобиль при разгоне по прямой.

 Под капотом этого мощного 5-дверного хэтчбека находится 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом, который вырабатывает 286 лошадиных сил. Он работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и уже в стандартной комплектации поставляется с дифференциалом повышенного трения.  Такая конфигурация позволяет Golf разгоняться с места до 100 км/ч всего за 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч в стандартной комплектации, но Volkswagen будет рад продать вам опцию, которая поднимает этот показатель до 260 км/ч.      На опубликованном видеоролике запечатлено ускорение хэтчбека с места, причем как с лаунч-контролем (электронная система, необходимая для обеспечения максимально-быстрого старта), так и без него. Оказывается, мощный Golf на 0,1 секунды едет до первой сотни быстрее с отключенным лаунч-контролем. Кажется, что система не является действительно необходимой, когда только передние колеса ведущие.    Одна вещь, которую мы также заметили в этом видео, это приятный звук выхлопа автомобиля, несмотря на тот факт, что он оснащен сажевым фильтром, который теперь является обязательным компонентом фильтрации выхлопных газов на новых автомобилях с бензиновым двигателем в Европе.  Новый Volkswagen Golf GTI TCR имеет стартовую цену в Германии 38 950 евро или 2 926 313 рублей.      Не так давно, наше издание писало о тех подробностях, которые стали известны об электрическом VW e-Golf 2019.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+