Новости в мире / 28 Января, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Mazda наращивает обороты в России


Японская компания подвела итоги 2018 года на отечественном рынке. По результатам продаж оказалось, что продажи увеличились на целые 22%. Всего в России было продано 31 683 единицы новых автомобилей этого бренда.

 Российское подразделение компании Mazda отметило, что в 2018 году произошел ощутимый рост продаж на российском рынке. По итогам 12 месяцев прошлого года популярность автомобилей японского бренда увеличилась на 22% относительно показателей за 2017 год. Бестселлером компании оказался кроссовер Mazda CX-5 с результатами в 22 594 единицы, что составило рост в 21%.


По теме





 Всего за прошлый год было продано 31 863 автомобиля, это позволило компании оставить за собой 1,8% всего отечественного рынка. Аналитики уверены, что 2019 год станет для компании еще более успешным за счет развития модельной линейки.

 Уже в конце декабря дилеры Mazda приступили к продажам новой версии «легковушки» Mazda 6, локализованное производство которой находится на заводе Sollers во Владивостоке. Уже в этом году также планируется старт продаж новой Mazda 3, но точная дата пока не называется.

Благодаря удачному дизайну новых автомобилей компании удалось привлечь к себе дополнительное внимание на международном рынке. Не менее важным обновлением становится и новый экологический двигатель из линейки SkyActive, обеспечивающий больше мощности при меньшем потреблении.



 Тем временем новая Mazda 3 получила официальный ценник. Базовая версия обойдется от 21 000 долларов (1 386 000 рублей по текущему курсу). За топовую версию придется отдать уже от 28 900 долларов, что примерно равняется 1 908 000 рублей.