В России подорожали четыре кроссовера Nissan

Ранее японский автопроизводитель поднял цены на модели Almera и Qashqai. Теперь же этот список дополнили кроссоверы X-Trail, Juke, Murano и Terrano.

Комментировать
Поделиться:
В России подорожали четыре кроссовера Nissan

Отечественные аналитики зафиксировали очередной рост цен на новые автомобили из модельного ряда Nissan. В этот раз эксперты отрапортовали об увеличении прайсов на четыре кроссовера марки. Последнее исследование актуальных прайсов показало, что компакт-кросс Nissan Juke во всех доступных комплектациях прибавил в цене от 20 до 23 000 рублей. Исключение составил максимально оснащенный SUV LE+ Perso. Стоимость этой версии стала доступнее на 26 тысяч.

Новые ценники на модель сегодня выглядят следующим образом: 1 214 000 – 1 399 000 рублей, подсчитали в «АВТОСТАТ».

 Среднеразмерный кросс Nissan Murano прошлого модельного года подорожал на 43-56 000 рублей, а вот авто 2019 года стали стоить дороже уже на 56-85 тысяч. Теперь за Murano 2018 просят 2 593 000 - 3 355 000, авто этого года выпуска оценили в 2 625 000 - 3 355 000 рублей. Обновленный Terrano тоже получил разную прибавку. Так, машины, сошедшие с конвейера в прошлом году, подорожали на 17-22 тысячи, кроссоверы 2019 года выпуска – на 41-61 тысячу.

 В случае с рестайлинговым X-Trail компания меняет прайсы уже дважды с начала года (+40 000 рублей). Новые цены на популярный кроссовер варьируются от 1 641 000 до 2 312 000 рублей. Третье поколение модели также получило прибавку – 27–37 тысяч. 



 Ранее сообщалось, что компания Audi подняла российские цены практически на весь свой модельный ряд.

ТОП-10 самых дорогих автомобильных брендов в мире

Зарубежные эксперты назвали самые дорогие торговые марки. И, естественно, в этот рейтинг попали и автомобильные бренды. Чаще всего в списке фигурировали автопроизводители из Германии. На втором месте  - японские марки.

Специалисты Brand Finance обнародовали ежегодный список самых дорогих брендов в мире под названием «500 Global». Как и годом ранее в этот престижный перечень вошли автомобильные компании. Состав первой десятки кардинальным образом не изменился. Однако определенные «кадровые» перестановки все-таки произошли. Лидером ТОП-10 стала немецкая компания Mercedes-Benz, которую эксперты оценили в 60,35 млрд долларов. В прошлый раз эта сумма была несколько скромнее - 47,9 млрд. В общекомандном зачете бренд располагается на 13 строчке.  За год финансовые изменения произошли и в компании Toyota: марка из Японии стала стоить дороже на 10 млрд долларов (52,3 миллиарда). А вот «бронзу» в этот раз получает  Volkswagen с результатом 41,7 млрд. Компания сумела потеснить своего соотечественника – марку BMW, которая довольствуется четвертой позицией в рейтинге (40,5 млрд). Компания Porsche сумела подняться с восьмой строчки на пятую.  Оставшиеся места в ТОП-10 поделили между собой японские Mitsubishi, Nissan и Honda, а также корейская Hyundai и немецкая Audi. Последняя марка в прошлом году остановилась в шаге от заветной «десятки». Сегодня же автопроизводитель сумел преодолеть отрыв.     Особое внимание аналитики уделили итальянской компании Ferrari, назвав ее самым «сильным брендом». За этим почетным званием скрывается не только финансовая успешность марки, но и ее перспективность, размеры инвестиций и прочие важные аспекты. Стоимость компании, по подсчетам экспертов, чуть превышает 8 миллиардов.   Напомним, ранее были названы автомобили, которые не смогли завоевать популярность среди россиян. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+