ТОП-10 самых дорогих автомобильных брендов в мире

Зарубежные эксперты назвали самые дорогие торговые марки. И, естественно, в этот рейтинг попали и автомобильные бренды. Чаще всего в списке фигурировали автопроизводители из Германии. На втором месте - японские марки.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 самых дорогих автомобильных брендов в мире

Специалисты Brand Finance обнародовали ежегодный список самых дорогих брендов в мире под названием «500 Global». Как и годом ранее в этот престижный перечень вошли автомобильные компании. Состав первой десятки кардинальным образом не изменился. Однако определенные «кадровые» перестановки все-таки произошли.

Лидером ТОП-10 стала немецкая компания Mercedes-Benz, которую эксперты оценили в 60,35 млрд долларов. В прошлый раз эта сумма была несколько скромнее - 47,9 млрд. В общекомандном зачете бренд располагается на 13 строчке.

 За год финансовые изменения произошли и в компании Toyota: марка из Японии стала стоить дороже на 10 млрд долларов (52,3 миллиарда). А вот «бронзу» в этот раз получает  Volkswagen с результатом 41,7 млрд. Компания сумела потеснить своего соотечественника – марку BMW, которая довольствуется четвертой позицией в рейтинге (40,5 млрд). Компания Porsche сумела подняться с восьмой строчки на пятую.

 Оставшиеся места в ТОП-10 поделили между собой японские Mitsubishi, Nissan и Honda, а также корейская Hyundai и немецкая Audi. Последняя марка в прошлом году остановилась в шаге от заветной «десятки». Сегодня же автопроизводитель сумел преодолеть отрыв. 
 
 Особое внимание аналитики уделили итальянской компании Ferrari, назвав ее самым «сильным брендом». За этим почетным званием скрывается не только финансовая успешность марки, но и ее перспективность, размеры инвестиций и прочие важные аспекты. Стоимость компании, по подсчетам экспертов, чуть превышает 8 миллиардов. 



 Напомним, ранее были названы автомобили, которые не смогли завоевать популярность среди россиян

Владельцу Ferrari 308 GTS установил мотор V12 от 400i, потратив 11 лет

В рамках «свапа» владельцу пришлось переделать кузовные элементы спорткара 1984 года, переточить блок цилиндров и головку блоков цилиндров, изменить систему впуска, а также перестроить трансмиссию.

 11 лет работы, тщательная переработка и двигатель, найденный на свалке — спорткар Ferrari 308 GTS V12 с мощностью около 900 лошадиных сил. Историю уникального автомобиля опубликовали на форуме Grassroots Motorsports. Идея «свапа» моторов пришла ему после обнаружения мощного мотора V12 от Ferrari 400i на свалке. Проблем по установке было много, и пришлось перестраивать не только кузов, но и сам двигатель. Изначально владелец машины планировал установить головку блока от Testarossa, однако вскоре выяснил, что на мотор модели 400i она попросту не подходит.  В процессе доработки мотор получил расточенные цилиндры до 5,4-литров рабочего объема, новые поршня и титановые шатуны, сухой картер, а также индивидуальные дроссельные заслонки от супербайка Ducati 999. Предполагаемая мощность двигателя выросла до 900 лошадиных сил. Среди других изменений — новая коробка передач от Ferrari 308, новое трехдисковое карбоновое сцепление, перестроенный педальный узел, а также стартер-генератор от Chevrolet.  Тем временем ателье Novitec представило «прокаченный» Ferrari 812 Superfast. Теперь автомобиль выглядит еще более стильно и современно, оставаясь вполне узнаваемым спорткаром.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+