Suzuki представила «внедорожную» версию компактвэна Ertiga

К концу 2019 года компания намеревается выпустить на рынок собственного конкурента для моделей Toyota Rush и Mitsubishi Xpander. Предполагается выпуск до 30 000 автомобилей ежегодно.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki представила «внедорожную» версию компактвэна Ertiga
 Пока подробностей о будущей «внедорожной» версии компактного минивэна Suzuki Ertiga немного. Информация о самой возможности появления подобной версии стало известно до начала выпуска второго поколения модели, но сейчас появилось подтверждение из внутренних документов индонезийского подразделения. В документах говорится о начале продаж нового кроссовера на базе Suzuki Ertiga в количестве до 30 000 автомобилей ежегодно.

 Подробности пока неизвестны, но можно предположить, что все отличия будут заключаться в увеличенном клиренсе, дополнительном обвесе, рейлингах на крыше, а также пересмотренном дизайне салона. В последнем поколении длина "однообъемника" увеличилась почти на 100 мм, достигнув 4 395 мм. При этом колёсная база осталась неизменной - 2 740 миллиметров. Автомобиль имеет просторный семиместный салон.

 В качестве силового агрегата будет использован 1,5-литровый мотор, способный развивать до 104 лошадиных сил. В паре с ним предложат «механику» и «автомат». Полного привода не будет.

К сожалению, Suzuki не планирует какие-либо поставки модели Ertiga, или ее модификации на рынок России.



 Тем временем компакт-кросс Suzuki Ignis собирает вещи в Россию. Подразделение компании начало процесс переговоров с головной компанией о возможности начала поставок самого компактного кроссовера в Россию.

Эксперты рассказали как повышение цен повлияло на решение покупки автомобилей

Как и было обещано в конце 2018 года, в январе 2019 года компании резко начали поднимать стоимость новых автомобилей. Повышение цен составило от 10 000 до 250 000 рублей в зависимости от модели и комплектации.

 Эксперты отечественного аналитического и статистического агентства «АВТОСТАТ» и журнала «ЗаРулем» провели исследование рынка и опрос людей, выяснив как повышение цен повлияло на способность и желание покупки новых автомобилей. Судя по представленному изображению — более половины опрошенных людей не планируют покупку нового автомобиля.  В опросе приняло около 2 800 человек, что дало достаточно точное представление о влиянии роста цен, а также ожидания их в конце прошлого года. Так, 16,8% респондентов решили пока отложить покупку нового автомобиля и еще подкопить денег на желаемую модель. 12,1% успели купить машину до повышения стоимости. 5,8% не поменяли свои планы на приобретение автомобиля. 7,4% теперь рассматривают варианты со вторичного рынка, а 2,5% решили посмотреть на более дешевые варианты.  Мы ранее уже советовали не откладывать с покупкой нового автомобиля, и наш совет остается прежним. В ближайшем будущем цены падать не будут, а вот рост вполне может состояться.  Тем временем самые любимые марки россиян, предпочитающих авто на «механике». Аналитики перечислили автомобильные бренды, чьи модели с МКПП пользовались наибольшей популярностью на российском авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+