Suzuki представила «внедорожную» версию компактвэна Ertiga
К концу 2019 года компания намеревается выпустить на рынок собственного конкурента для моделей Toyota Rush и Mitsubishi Xpander. Предполагается выпуск до 30 000 автомобилей ежегодно.
Подробности пока неизвестны, но можно предположить, что все отличия будут заключаться в увеличенном клиренсе, дополнительном обвесе, рейлингах на крыше, а также пересмотренном дизайне салона. В последнем поколении длина "однообъемника" увеличилась почти на 100 мм, достигнув 4 395 мм. При этом колёсная база осталась неизменной - 2 740 миллиметров. Автомобиль имеет просторный семиместный салон.
В качестве силового агрегата будет использован 1,5-литровый мотор, способный развивать до 104 лошадиных сил. В паре с ним предложат «механику» и «автомат». Полного привода не будет.
Тем временем компакт-кросс Suzuki Ignis собирает вещи в Россию. Подразделение компании начало процесс переговоров с головной компанией о возможности начала поставок самого компактного кроссовера в Россию.