Что нового в Volkswagen Passat 2020?

Инженеры компании VW решили капитально изменить переднюю часть своего седана, а вот профиль, задняя часть и салон подверглись небольшим переменам. Автомобиль будет показан после автосалона в Женеве.

Комментировать
Поделиться:
Что нового в Volkswagen Passat 2020?
 Руководство Volkswagen не готово отказаться от седанов в Соединенных Штатах, и этим летом появится новый Passat американского образца 2020 модельного года. Известно, что новинка получит ту же платформу, что и сейчас, но дизайнеры VW изменят внешний вид кузова с помощью множества небольших обновлений.
   
Мы сравниваем новинку именно с версией седана для США, европейская модификация Passat это по сути совершенно другой автомобиль – он построен на платформе VQ MQB. Обновленная версия может дебютировать сразу после Женевского автосалона в марте этого года.


  Дизайнеры компании сохранят форму нового Passat 2020 года по сравнению с обновлением 2016 года. Новая решетка имеет еще больше хрома и наклоняется дальше вниз благодаря добавлению третьей горизонтальной планки. Больший размер также создает более очевидный U-образный элемент в переднем бампере, который в свою очередь имеет сетку, охватывающую всю ширину седана, что придает ему спортивную эстетику.

 Силуэт нового Passat идентичен нынешней версии, но и тут дизайнеры VW добавляют больше хрома, чтобы создать более роскошный внешний вид. Задние фонари у новой версии седана стали более тонкими и более удлиненными.

 Passat 2020 модельного года сохранит 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель предыдущего поколения. Он по-прежнему выдает 174 лошадиных силы мощности, но крутящий момент немного увеличится. На старте продаж будет доступен только 6-ступенчатый «автомат».

Модель образца 2016 года

Модель образца 2020 года
Модель образца 2016 года

Модель образца 2020 года

    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volkswagen представила длинную Jetta.

Аналитики определили ТОП-10 наиболее популярных иномарок на вторичном авторынке РФ

Эксперты российского авторынка подвели итоги реализации машин с пробегом, реализованных на вторичном рынке страны в прошлом году. В итоге они насчитали 4 миллиона перепроданных машин. Это на 5 процентов больше аналогичного периода прошлого года.

    Как сообщают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», самой популярной иномаркой по-прежнему является модель Ford Focus, которую предпочли купить 137 тысяч российских автомобилистов. Прирост составил четыре процента по отношению к позапрошлому году.   На второй позиции оказался японский седан Toyota Corolla с результатом в 105,3 тысячи автомобилей с улучшением в течение года на три процента по отношению к 2017-ому.   В тройку лидеров также включили Hyundai Solaris, который разошелся тиражом в 97,5 тысячи иномарок, что на 22 процента превышает показатели прошлого года.   За пределами почетной троицы расположилась южнокорейская модель KIA Rio с итогом за год в 87,3 тысячи перепроданных на «вторичке» машин. Это на 27 процентов превышает показатели позапрошлого года. На пятом месте стоит бизнес-седан Toyota Camry, выбор на котором остановили 80,3 тысячи россиян, повлиявших на рост популярности модели на 8 процентов.   Помимо них в десятку представленного рейтинга вошел Renault Logan с результатом в 77 тысяч штук и приростом на 7 процентов. Далее следует Chevrolet Niva с показателем в 72,7 тысячи реализованных машин и приростом на 4 процента. Opel Astra выбрали для себя 64,2 тысячи российских автомобилистов, повлияв на улучшение показателей модели на 2 процента. Замыкают ТОП-10 - 59,6 тысяч перекупленных иномарок Daewoo Nexia  (-8%) и 54,6 тысячи экземпляров Volkswagen Polo (+20%).   Напомним, что ранее был составлен список незаслуженно забытых новинок международного мотор-шоу в Детройте 2019 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+