Porsche 911 GT3 RS получит мощный атмосферный двигатель

В результате смены типа двигателя, Porsche 911 GT3 RS нового поколения будет немного мощнее своего предшественника.

Комментировать
Поделиться:
Porsche 911 GT3 RS получит мощный атмосферный двигатель
 Мы только начинаем знакомиться с новым поколением (индекс 992) спортивного купе 911, и компания Porsche активно нам в этом помогает. До сих пор мы видели только версии Carrera S и 4S в кузовах купе и кабриолет, но это только вопрос времени, когда семейство увеличится и будет включать в себя больше моделей и в частности «горячих». 
 
Одним из таких автомобилей станет GT3 RS, и сегодня мы уже кое-что можем сказать про ориентированную на использование на гоночном треке новинку. В рамках своего интервью, руководитель линейки продуктов 911 Август Ахляйтнер подтвердил, что в следующей итерации мощного купе будет использоваться модернизированный 4,0-литровый двигатель. Рядная «шестерка» по-прежнему будет безнаддувной, но мощность ее будет немного увеличена – на пару лошадиных сил. 
 
Вполне возможна установка на автомобиль адаптированной версии двигателя объемом 4,0 литра от GT3 R. В качестве трансмиссии будет установлена 7-скоростной «робот» PDK.


 Что касается общего веса автомобиля, то вряд ли он сильно изменится по сравнению с предшественником, который весил 1 430 кг. Однако некоторые источники говорят о том, что все же некоторое снижение веса для нового Porsche 911 GT3 RS возможно. Новинка точно получит улучшенную аэродинамику, что позволит улучшить динамические характеристики. 

  Пока рано говорить о том, когда же мы увидим новый 911 GT3 RS. Могу сказать, что едва ли это будет совсем скоро – ведь поставки клиентам свеженьких Carrera S/4S еще не начались.





    Не так давно, наше издание писало о любопытном видеоролике, на котором показан весь процесс сборки Porsche Panamera и Macan.

УАЗ представил новую версию грузовика «ПРОФИ»

Теперь Ульяновский автомобильный завод может ответственно заявить, что все версии и модификации их нового грузовика предлагаются с заводским газобалонным оборудованием. Последним оказалась версия с рефрежиратором.

 Фургон УАЗ «ПРОФИ» с морозильной будкой получил версию со штатным газобалонным оборудованием. По словам представителей компании — это поможет еще больше экономить на логистике. В остальном же изменений нет. Отдельно было сказано, что теперь все заводские модификации могут быть укомплетованы системой ГБО.  Авторефрижератор с заводским газобаллонным оборудованием LPG появится у официальных дилеров в феврале. Стоимость автомобиля в версии "Стандарт" - 1 181 900 рублей. Производитель дает гарантию сроком на четыре года или 200 000 километров. В качестве силового агрегата применяется мотор ЗМЗ ПРО мощностью 143 л.с. Установленный баллон вмещает в себя до 100 литров газа пропан-бутан. При хороших условиях этого может хватить на 900 км пути.  Тем временем УАЗ рассказал о новом двигателе для «Патриота». Теперь клиенты смогут приобрести новый внедорожник с модернизированным мотором, способным развивать до 150 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+