Смотрите, как роботы собирают Porsche Panamera и Macan

Серийное производство 5-дверного фастбэка Porsche Panamera и компактного кроссовера Macan налажено на заводе компании в Лейпциге (Германия).

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как роботы собирают Porsche Panamera и Macan
 Немецкий бренд Porsche медленно готовится к запуску в производство своего первого в мире полностью электрического автомобиля, ну а производство остальных моделей как и прежде происходит по самым высоким стандартам качества по всей сети заводов. Нам нравится смотреть, как собираются дорогие спортивные и роскошные автомобили, и мы были особенно счастливы, когда наткнулись на это новое видео.

На кадрах показаны производственные процессы на заводе компании Porsche в городе Лейпциг (Германия), именно там налажена сборка фастбэка Panamera и кроссовера Macan.


Мощности предприятия рассчитаны на производство более 160 000 автомобилей в год, что довольно внушительно, учитывая цену и эксклюзивность этих двух моделей.

  Производство начинается в кузовном цеху, где роботы собирают рамы и наружные панели автомобилей, используя точную комбинацию поточного сверления, клепки, лазерной сварки и обжимки. Затем проверенные кузова отправляются в лакокрасочную мастерскую, где первый слой краски представляет собой электрофоретическое покрытие, используемое для защиты от коррозии. После нанесения всех слоев краски кузова подвергают 35-минутному процессу сушки при температуре 133 градуса по Цельсию.

  Как говорится в описании к видеоролику, «сборочная линия - это то место, где недавно окрашенные кузова становятся автомобилями класса люкс». Именно здесь сотрудники завода начинают устанавливать внутренние компоненты, которые, в зависимости от спецификации, могут состоять из 200 отдельных деталей. После этого под днища автомобилей, роботами выдаются компоненты подвески, тормоза, топливопроводы и многое другое.



    Не так давно, наше издание писало о том, что новый Porsche 911 может бороться с мокрыми дорогами.

Renault представил новые версии фургонов Master для России

Легкокоммерческие модели французского бренда имеют достаточно высокий спрос на отечественном рынке. Поэтому не удивительно, что компания уделяет им достаточно много внимания.

 Российское подразделения компании Renault объявило о развитии линейки фургонов Master. На данный момент стартовал прием предварительных заказов на новые версии 2019 модельного года. Поставки ожидаются уже в ближайшее время.  Основным обновлением станет появление версии с полной массой до 2 490 кг. Это позволяет эксплуатировать автомобиль без ограничений в центре москвы. На него не распространяются нормы грузового транспорта. Стоимость подобной версии начинается от 1 760 000 рублей. О чем официально заявила пресс-служба компании.  В технической части модель остается прежней — под капотом будет предложен дизельный мотор Евро-5 с максимальной мощностью от 125 до 150 лошадиных сил и крутящим моментом от 3100 до 3500 Нм. В паре с ними предлагается только механическая трансмиссия на шесть ступеней.  Помимо этого, компания предлагает широкий набор опций для каждой версии, а также различные варианты отделки пассажирского и грузового отсека, который можно приспособить под перевозку различного груза. В России доступны модификации с грузоподъемностью от 336 до 2059 кг.  Тем временем Renault приступил к продаже кросс-версии седана Logan Crossover. Новый паркетник в кузове седана предназначается исключительно для рынка Эквадора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+