Смотрите, как роботы собирают Porsche Panamera и Macan
Серийное производство 5-дверного фастбэка Porsche Panamera и компактного кроссовера Macan налажено на заводе компании в Лейпциге (Германия).
Немецкий бренд Porsche медленно готовится к запуску в производство своего первого в мире полностью электрического автомобиля, ну а производство остальных моделей как и прежде происходит по самым высоким стандартам качества по всей сети заводов. Нам нравится смотреть, как собираются дорогие спортивные и роскошные автомобили, и мы были особенно счастливы, когда наткнулись на это новое видео.
Мощности предприятия рассчитаны на производство более 160 000 автомобилей в год, что довольно внушительно, учитывая цену и эксклюзивность этих двух моделей.
Производство начинается в кузовном цеху, где роботы собирают рамы и наружные панели автомобилей, используя точную комбинацию поточного сверления, клепки, лазерной сварки и обжимки. Затем проверенные кузова отправляются в лакокрасочную мастерскую, где первый слой краски представляет собой электрофоретическое покрытие, используемое для защиты от коррозии. После нанесения всех слоев краски кузова подвергают 35-минутному процессу сушки при температуре 133 градуса по Цельсию.
Как говорится в описании к видеоролику, «сборочная линия - это то место, где недавно окрашенные кузова становятся автомобилями класса люкс». Именно здесь сотрудники завода начинают устанавливать внутренние компоненты, которые, в зависимости от спецификации, могут состоять из 200 отдельных деталей. После этого под днища автомобилей, роботами выдаются компоненты подвески, тормоза, топливопроводы и многое другое.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Porsche 911 может бороться с мокрыми дорогами.
На кадрах показаны производственные процессы на заводе компании Porsche в городе Лейпциг (Германия), именно там налажена сборка фастбэка Panamera и кроссовера Macan.
По теме
Мощности предприятия рассчитаны на производство более 160 000 автомобилей в год, что довольно внушительно, учитывая цену и эксклюзивность этих двух моделей.
Производство начинается в кузовном цеху, где роботы собирают рамы и наружные панели автомобилей, используя точную комбинацию поточного сверления, клепки, лазерной сварки и обжимки. Затем проверенные кузова отправляются в лакокрасочную мастерскую, где первый слой краски представляет собой электрофоретическое покрытие, используемое для защиты от коррозии. После нанесения всех слоев краски кузова подвергают 35-минутному процессу сушки при температуре 133 градуса по Цельсию.
Как говорится в описании к видеоролику, «сборочная линия - это то место, где недавно окрашенные кузова становятся автомобилями класса люкс». Именно здесь сотрудники завода начинают устанавливать внутренние компоненты, которые, в зависимости от спецификации, могут состоять из 200 отдельных деталей. После этого под днища автомобилей, роботами выдаются компоненты подвески, тормоза, топливопроводы и многое другое.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Porsche 911 может бороться с мокрыми дорогами.