Журналистам попался седан Mercedes E-Class 2020

Благодаря тому, что тестовый прототип замеченного автомобиля не был сильно закамуфлирован, мы можем хорошенько разглядеть и внешний и внутренний вид немецкой новинки.

Комментировать
Поделиться:
Журналистам попался седан Mercedes E-Class 2020
 Раньше седаны составляли большую часть всего модельного ряда немецкого Mercedes-Benz, и хотя порядок вещей для бренда поменялся – все внимание уделено кроссоверам и внедорожникам, классические четырехдверки по-прежнему играют важную роль для компании. Напомню, что не так давно, ребята представили нового члена компактного семейства A-class – им оказался седан. 
   
В заснеженной Швеции был замечен прототип Mercedes E-Class 2020 модельного года – «шпионские» фотографии были опубликованы пару минут назад зарубежными изданиями.


Для автомобиля это обновление в середине его жизненного цикла, так что значительных изменений не ожидается. На всех замеченных седанах были закрыты передние фары и задние фонари, а на переднем и заднем бампере появился дополнительный камуфляж. Увидев изменения, которые претерпел меньший C-Class для своего рестайлинга, мы примерно знаем, что нам ждать и для обновленного E-Class.

  Ребята из Mercedes даже не удосужились замаскировать салон новинки – видно все, абсолютно все. Рулевое колесо выглядит новым, в то время как двойные дисплеи видимо являются частью информационно-развлекательной системы MBUX.

  Само собой разумеется, что седан не единственный представитель E-class, который будет обновляться – не так давно, мы публиковали «шпионские» снимки версии купе и универсал. Можно предположить, что сначала будет представлен именно седан и уж затем остальные версии бизнес модели.





 Не так давно, наше издание писало о том, что новые версии Mercedes-Benz A-Class и BMW 1-Series могут получить общие технологии.

Subaru остановил основной завод

Производство, расположенное в Японии, сегодня остановилось. На этом заводе выпускается около 60% всей продукции компании. Режим простоя был введен на неопределенный срок из-за бракованных комплектующих.

 Главный завод Subaru остановлен на неопределенный срок. С конвейера завода перестали сходить автомобили еще с 16 января. По предварительной информации, график производства новых автомобилей отстает примерно на 10 000 единиц. Пока срок простоя остается неизвестным по причине выявленных бракованных деталей.  Пока комментариев от компании не поступало. Вероятно идет ревизия запасов бракованных элементов, а также наладка поставок или производство новых. Стоит также вспомнить — только 15 января руководство компании представило новый производственный план, в котором предполагалось выпустить до 1 080 000 автомобилей в течение 2019 года. Агентство Asahi уточняет, что простой связан с обнаружением серьезного дефекта усилителя руля.  Тем временем компания Subaru продолжает завоевывать российский рынок. По итогам 2018 года бренд может похвастаться ростом российских продаж сразу на 32%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+