На рынок вышел фирменный мультимедийный комплекс компании «Яндекс.Авто»

Российский интернет гигант продолжает развиваться в автомобильном сегменте и представил собственную мультимедийку. Стоимость головного устройства составляет 30 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
На рынок вышел фирменный мультимедийный комплекс компании «Яндекс.Авто»
 Компания Яндекс представила новую мультимедийку с большим сенсорным экраном и интегрированными сервисами. На данный момент «Яндекс.Авто» предлагается только для моделей Renault Kaptur и Duster, Volkswagen Polo и Lada X-Ray. То есть, для этих моделей есть возможность заменить штатную систему на инструмент от отечественного гиганта. В ближайшее время компания планирует представить версии для моделей Lada Vesta, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Skoda Rapid и Kia Rio.

 Стоит отметить, что в стоимость мультимедийного комплекса также входит установка на специальном сервисе компании, предоплаченный на полгода интернет траффик с безлимитным подключением к Яндекс сервисам, включая Яндекс.Музыку (все сервисы, также предоплачены на пол-года вперед). Для простого интернета доступно по 1 Гб в месяц.

 Сама же платформа (операционная система) Яндекс.Авто была представлена еще в 2017 году. Она предоставляет удобный доступ к нескольким сервисам компании: Погода, Навигатор, Пробки, Музыка и так далее.

На сегодняшний день ее используют около 50 000 автомобилей. Также она является предустановленной в российские версии автомобилей Renault, Nissan, Chery и Toyota.



 Тем временем Яндекс перешел к практическим испытаниям собственного беспилотника в Лас-Вегасе. Помимо американских дорог, отечественный беспилотник будет тестироваться в России.
23 Января, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Модели ситикаров Smart опять подорожали

Как и предупреждали эксперты в конце прошлого года — дорожать будет все. Сейчас же стало известно, что самые компактные автомобили на российском рынке стали дороже на сумму от 20 000 до 30 000 рублей во всех комплектациях.

 Российское подразделение бренда Smart незаметно для всех повысило стоимость на все модели комплектации своих ситикаров. В этом нет ничего удивительного — подорожать уже успели почти вся линейка российского рынка, и никто не анонсировал увеличение прайса. По словам экспертов из аналитического и статистического агентства «АВТОСТАТ» - стоимость выросла на сумму от 20 000 до 30 000 рублей.  Так, компактное купе Smart ForTwo теперь стоит от 910 000 рублей в базовой комплектации Pure. Более дорогая версия Turbo теперь обойдется клиентам от 1 340 000 рублей. Мини кабриолет ForTwo теперь предлагается от 1 420 000 рублей, и по-прежнему доступен в единственной комплектации Turbo. Более просторная модель на четыре человека Smart ForFour также представлена в двух версиях Pure и Turbo с новым ценником в 910 000 и 1 360 000 рублей. Все версии автомобилей Smart оснащается бензиновым двигателем объемом 0,9 или 1 л (мощностью 71 или 90 л.с. соответственно) и имеют задний привод.  Тем временем в рамках активного развития модельной линейки компании Mercedes, а также активного развития электрокаров, концерн может отказаться от бренда Smart, и вместо него создать собственную линейку в стиле MINI.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+