Maserati Levante получит лимитированную серию Vulcano

Стильный кроссовер получит еще одну лимитированную серию, которая ограничится тиражом в 150 единиц. Модель будет предложена покупателям из Европы и Азии. На сколько будет ажиотажным спрос — пока неизвестно.

Комментировать
Поделиться:
Maserati Levante получит лимитированную серию Vulcano
 Maserati Levante Vulcano — еще одна специализированная серия, которая получит уникальный стиль, дополнительное оснащение, а также шильдик, показывающий уникальность версии. Тираж в 150 единиц ожидаемо будет раскуплен в первые же дни торгов. По предварительной информации — для России квота не предусмотрена.

 От стандартной версии модель будет отличаться темно-серой матовой краской Grigio Lava. Уже в «базе» будут установлены тонированные задние фонари, решетка радиатора в темном хроме, черный оттенок также перекочует на окантовку дверей, корпуса зеркал и некоторые декоративные элементы, включая наконечники выхлопной системы. Ярким «пятном» останутся красные суппорта Brembo.

 Салон также получит некоторые отличительные особенности. Включая красную или черную кожу с тиснением логотипа на подголовников, карбоновые элементы по всему салону, а также хромированный шильдик с номером автомобиля в ограниченной серии.

Под капотом предложат стандартный 3,0-литровый битурбированный мотор, способный развивать до 350 сил и 500 Нм момента или 430 «лошадей» и 580 Нм в зависимости от модификации.



 Тем временем в России ощутимо просели продажи новых автомобилей Maserati. За три квартала текущего года бренд ушел в «минус» почти на 43%.
23 Января, 2019 г.

Тиктум потерял возможность заработать очки для суперлицензии

Протеже «Ред Булла» Дэниел Тиктум ехал в Азиатскую Формулу-3 с надеждой, что получит недостающие для прохождения в Ф-1 баллы. Однако оказалось, что уедет без них.

 Молодому гонщику до получения суперлицензии недоставало 5 очков (всего необходимо 40), поэтому за ними он решил отправиться в зимнюю серию Азиатской Ф-3, которая стартовала 11 января в Таиланде. Всего в гонке три этапа и два из них Тиктум провел не слишком успешно. Теоретически он еще сохранял шансы на победу, но тут его огорошили с другой стороны. Как выяснилось накануне, данная серия не может начислять гонщикам очки для суперлинцензии. Для этого необходимо проводить от пяти этапов на трех разных трассах. Так что Азиатская Ф-3 данным параметрам не соответствует.  Организаторы серии рассказали, что знали об этих параметрах, как знали и о формате самой серии в FIA, когда вносили ее в список тех, кто может назначить гонщикам баллы для супрлицензии. В FIA же говорят, что назначить их могут только соответствующие критериям чемпионаты. Получается замкнутый круг. Тиктум же, надеявшийся на прохождение в Ф-1, остается пока что без шанса на нее.    Тем временем в Формуле-2 произошла интересная коллаборация: команды Arden и HWA подписали партнерское соглашение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+