Европейские энергетики хотят сделать бесплатной подзарядку для электрокаров
Энергетические компании E.ON и EDF совместно с Nissan работают над технологией позволяющей возвращать электричество из аккумулятора обратно в сеть. Об этом сообщает зарубежное издание Reuters.
Nissan продвигает идею, суть которой заключается в возврате излишка энергии обратно в сеть, если вы заряжаете авто не в пиковый момент и готовы поделиться ею, когда она находится под нагрузкой. В таком случае автовладелец может пользоваться электроэнергией бесплатно.
Технология vehicle-to-grid (V2G), разрабатываемая компанией E.ON при поддержке Nissan, включает также и особое программное обеспечение. Данное ПО будет собирать данные по зарядкам для немецкой компании, чтобы та смогла спрогнозировать пики и спады спроса на электроэнергию. Французские специалисты из компании EDF в свою очередь работают с Nuvve (специализируются на V2G) над сетью зарядных станций V2G. Этот союз разрабатывает первую в Европе коммерческую сеть зарядок для машин Nissan и Mitsubishi.
Кроме того, аккумулятор является самым дорогим компонентом электромобиля, а постоянная зарядка/разрядка сокращают срок его службы. Эксперты считают, что дальнейшая судьба инновации будет зависеть от потребительского спроса.
Тем временем эксперты составили список предстоящих новинок в сегменте электрокаров.
По теме
Технология vehicle-to-grid (V2G), разрабатываемая компанией E.ON при поддержке Nissan, включает также и особое программное обеспечение. Данное ПО будет собирать данные по зарядкам для немецкой компании, чтобы та смогла спрогнозировать пики и спады спроса на электроэнергию. Французские специалисты из компании EDF в свою очередь работают с Nuvve (специализируются на V2G) над сетью зарядных станций V2G. Этот союз разрабатывает первую в Европе коммерческую сеть зарядок для машин Nissan и Mitsubishi.
Идея использовать аккумулятор для возврата энергии обратно в сеть не нова, но существует только в пилотной стадии, поскольку на дорогах электрокаров по-прежнему мало. Но это не единственное препятствие для развития технологии. Проблема в том, что он хорошо работает только со стандартом зарядного устройства CHAdeMO, созданного в Японии.
Кроме того, аккумулятор является самым дорогим компонентом электромобиля, а постоянная зарядка/разрядка сокращают срок его службы. Эксперты считают, что дальнейшая судьба инновации будет зависеть от потребительского спроса.
Тем временем эксперты составили список предстоящих новинок в сегменте электрокаров.