Европейские энергетики хотят сделать бесплатной подзарядку для электрокаров

Энергетические компании E.ON и EDF совместно с Nissan работают над технологией позволяющей возвращать электричество из аккумулятора обратно в сеть. Об этом сообщает зарубежное издание Reuters.

Комментировать
Поделиться:
Европейские энергетики хотят сделать бесплатной подзарядку для электрокаров
Nissan продвигает идею, суть которой заключается в возврате излишка энергии обратно в сеть, если вы заряжаете авто не в пиковый момент и готовы поделиться ею, когда она находится под нагрузкой. В таком случае автовладелец может пользоваться электроэнергией бесплатно.

 Технология vehicle-to-grid (V2G), разрабатываемая компанией E.ON при поддержке Nissan, включает также и особое программное обеспечение. Данное ПО будет собирать данные по зарядкам для немецкой компании, чтобы та смогла спрогнозировать пики и спады спроса на электроэнергию.  Французские специалисты из компании EDF в свою очередь работают с Nuvve (специализируются на V2G) над сетью зарядных станций V2G. Этот союз разрабатывает первую в Европе коммерческую сеть зарядок для машин Nissan и Mitsubishi. 

Идея использовать аккумулятор для возврата энергии обратно в сеть не нова, но существует только в пилотной стадии, поскольку на дорогах электрокаров по-прежнему мало. Но это не единственное препятствие для развития технологии. Проблема в том, что он хорошо работает только со стандартом зарядного устройства CHAdeMO, созданного в Японии.

 Кроме того, аккумулятор является самым дорогим компонентом электромобиля, а постоянная зарядка/разрядка сокращают срок его службы. Эксперты считают, что дальнейшая судьба инновации будет зависеть от потребительского спроса.

  
 Тем временем эксперты составили список предстоящих новинок в сегменте электрокаров.

Porsche Exclusive представили первую работу над новым Porsche 911

Придворное ателье уже занялось тюнингом нового поколения легендарного купе. Автомобиль получил новый обвес, карбоновую крышу, доработанный салон и фирменные диски.

 Заводское ателье Porsche Exclusive представило первый пакет доработок для купе Porsche 911 нового поколения. Изменений не так много, но все они подчеркивают уникальность и особенность модели. Для снижения массы модель получила карбоновую крышу, также карбоновые «мотивы» продолжаются в декоративных деталях экстерьера и интерьера. Еще одной особенностью стали уникальные легкосплавные диски.  Салон получил несколько уникальных решений, включая карбоновую переднюю панель, спортивные сиденья с логотипом на подголовнике в виде тиснения, а также зеленные ремни безопасности.  В технической части пока изменения не проводились. Вероятнее всего, каждому клиенту будет предложен пакет доработок по его желанию, от чего и будет зависеть объем работ и стоимость итогового результата.  На данный момент в продаже присутствуют две версии Porsche 911 Carrera S и полноприводная Carrera 4S. Ценник начинается от 7 750 000 рублей за самую доступную версию.  Тем временем Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport станет новым раллийным спорткаром. Немецкая компания решила вернуться в большой автоспорт с новым раллийным автомобилем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+