«Ford» делает ставку на автономные системы 3 уровня
Как отметили зарубежные коллеги - «Ford пересматривает собственные амбициозные планы по поводу беспилотников». Компания решила сконцентрировать силы на улучшении систем второго и третьего уровня, вместо больших инвестиций в 4 уровень.
Еще в 2016 году компания Ford официально заявляла о намерении «перепрыгнуть» беспилотники третьего уровня, и начать разработку сразу 4 уровня (полностью автономных автомобилей с возможностью управления водителем).
«Мы отказались от логического подхода к технологиям ассистентов водителю и решили, что сделаем настоящий скачок, что бы создать полностью автономные автомобили 4 уровня», - заявил Радж Наир, бывший президент Ford в Северной Америке, на мероприятии в августе. 2016 года. Руководители компании утверждали, что этот подход уникален и отличит Ford от конкурентов, таких как GM.
Основной причиной такого решения были сомнения в алгоритме передачи управления от человека к автомобилю и наоборот. То есть, как определить сам момент, когда можно отключить беспилотник, или наоборот его включить. Не приведет ли это к возможной аварии и так далее.
Сейчас же в компании заверяют, что использование камер большого разрешения, а также новых алгоритмов поспособствовало развитию систем контроля за действиями водителя, и определения его степени внимательности на дороге.
Тем временем большой рамный внедорожник Ford Everest в обновленной версии готовится к старту продаж. Автомобиль относится к 2019 модельному году и будет предложен покупателям в конце января.
По теме
«Мы отказались от логического подхода к технологиям ассистентов водителю и решили, что сделаем настоящий скачок, что бы создать полностью автономные автомобили 4 уровня», - заявил Радж Наир, бывший президент Ford в Северной Америке, на мероприятии в августе. 2016 года. Руководители компании утверждали, что этот подход уникален и отличит Ford от конкурентов, таких как GM.
Основной причиной такого решения были сомнения в алгоритме передачи управления от человека к автомобилю и наоборот. То есть, как определить сам момент, когда можно отключить беспилотник, или наоборот его включить. Не приведет ли это к возможной аварии и так далее.
Сейчас же в компании заверяют, что использование камер большого разрешения, а также новых алгоритмов поспособствовало развитию систем контроля за действиями водителя, и определения его степени внимательности на дороге.
В свою очередь скачок к полной автономности, на данный момент, считается нецелесообразным.
Тем временем большой рамный внедорожник Ford Everest в обновленной версии готовится к старту продаж. Автомобиль относится к 2019 модельному году и будет предложен покупателям в конце января.