Электромобиль Lincoln построят на Ford Mustang EV

Американский автопроизводитель премиум-сегмента – компания Lincoln, построит свой первый электромобиль на базе электрической модели бренда Ford, в состав которого она входит.

Комментировать
Поделиться:
Электромобиль Lincoln построят на Ford Mustang EV
 Ребята из Lincoln собираются сделать свой первый полностью электрический автомобиль с помощью технологий, разработанный инженерами бренда Ford. Речь идет о платформе BEV, на базе которой будет создан предстоящий кроссовер/внедорожник «голубого овала», вдохновленный легендарным спортивным купе Mustang. Начиная с далекого 1922 года, компания Lincoln принадлежит Ford.
   
К сожалению, пока нет никаких подробностей о новинках, кроме тех, что универсальная платформа BEV будет использоваться для совершенно разных моделей и брендов.


 Для престижной компании Lincoln это пожалуй самый лучший выход, поскольку на разработку совершенно новой платформы, финансов у компании может и хватит, но, что называется, впритык. 

  Кумар Галхотра, президент представительства Ford в Северной Америке и бывший босс Lincoln, сказал в своем недавнем интервью зарубежному изданию, что первая и полностью электрическая модель Lincoln будет представителем стратегии “тихой роскоши.” В то время как Ford, видимо, делает ставку на мощность, Lincoln делает ставку на элегантность. «Тишина будет долгожданной функцией для клиентов Lincoln» - сказал господин Галхотра. "Вы можете сделать красивые транспортные средства по-разному. Платформа BEV дает нам так много свободы для того, что именно мы хотим сделать. Мы сделаем автомобиль своей мечты”.



    Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Hennessey считает , что в спорткаре Ford GT нет места для V8.

Бюджетный кроссовер Kia KX1 вызвал настоящий ажиотаж

Новый кросс с доступным ценником появился на рынке еще прошлым летом. Причем с начала лета по декабрь было продано 20 000 автомобилей, что вывело его на второе место по популярности среди собственной линейки на рынке Поднебесной.

 Kia KX1 длиной 4 100 мм, шириной 1 735 мм и высотой 1 503 мм, с колёсной базой 2 570 мм. Модель была построена в качестве более бюджетного варианта KIA Stonic. Причем компания не сильно «заморачивалась» с дизайном и только слегка переработала заднюю оптику, передний бампер и некоторые декоративные элементы кузова. А еще кроссовер получил современные светодиодные ДХО и двойной выхлоп, но только в максимальной комплектации.  В Салоне также переделок не много. Самыми заметными изменениями стал новый блок управления климатической системой, иное рулевое колесо, немного измененная центральная консоль, а также новая мультимедийка с большим дисплеем.  В качестве силового агрегата предлагается атмосферный бензиновый мотор с рабочим объемом 1,4 литра, способный развивать до 95 и 100 лошадиных сил в зависимости от комплектации. В паре с ним предлагается механическая трансмиссия на пять ступеней, или шестиступенчатый «автомат». Полного привода нет совсем. Стоимость автомобиля составляет от 685 000 рублей по текущему курсу, в Россию поставки пока не планируются.  Тем временем KIA Cerato для Китая получит совершенно новый дизайн. Китайские автомобилисты знают эту модель под именем KIA K3. Известно, что новинка мало что возьмет от глобальной версии авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+