Эксперты рассказали как завести автомобиль в сильный мороз

Зима только началась, несмотря на то, что уже заканчивается январь. Как показывает практика, февраль и начало марта — это самые сложные времена для автомобилистов.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали как завести автомобиль в сильный мороз
 Издание iReactor выяснило у эксперта как завести машину в самые сильные холода. Ведь многие встречались с ситуацией, когда не смогли завести автомобиль после резкого похолодания и ночной стоянки. И чаще всего виной этому становится старый и уставший аккумулятор, который необходимо зарядить или заменить на новый. Но чаще всего приходится прикуривать автомобиль или его толкать.

 Многие автомобилисты выходят из ситуации паркуя ТС с горочки, что дает попытку завестись с «толкача». Но чаще всего выходом становится периодический прогрев автомобиля, примерно каждые два часа. Можно заносить аккумулятор домой, что также является сомнительным удовольствием.

 Также на работоспособность может повлиять качество масла. Если смазывающая жидкость сильно загустеет от мороза, то завести машину будет намного сложнее. Это же касается и трансмиссионной жидкости.

Еще один совет для зимней парковки — не стоит использовать ручной тормоз при большом снегопаде или слякоти. Стояночный тормоз намертво зажимает задние колодки. Если до этого на колодки или тормозные диски, то они примерзнут и дальнейшее движение будет невозможным.



 Тем временем эксперты назвали города, которые отказываются от автомобилей. Экологической ситуацией обеспокоены многие страны, и уже принимается ряд мер по исправлению ситуации, а также уменьшению наносимого вреда.

Автомобильный эксперт: регион номеров по прописке — вред для водителей

По крайней мере во благо автомобилистам это точно не пойдет.

 В России могут вновь начать выдавать автомобильные номера с кодом того региона, в котором прописан владелец транспортного средства. Новые нормы начнут действовать уже 4 августа 2019 года, однако подробности о причинах этого нововведения получить не удалось. Пока предполагается, что таким образом намереваются более тщательно следить за автомобильной «социологией».  Независимый автоэксперт Виталий Архиреев в разговоре с «ПолитЭксперт» рассказал:  «Это сделано не на благо водителей, то есть владельцев автотранспортных средств, поскольку многие люди прописаны в одном месте, а проживают в другом. Им гораздо удобнее покупать автомобиль в регионе проживания и там же ставить его на учет, а не ехать обратно по месту прописки. Бывает, что эти расстояния очень значительны. Многие люди перебираются в более успешные регионы России, такие как Нижний Новгород, Казань, Москва, Санкт-Петербург, а прописка, к примеру, у них в Якутии.  Машины сейчас, в среднем, меняют каждые 4-5 лет, и каждый раз туда ездить просто из-за того, что нужно поставить машину на учет или снять с него, то это не очень удобно» Как же это будет реализовано на практике, и как это будет работать — узнаем только в конце лета.  Тем временем на гироскутеры хотят распространить ПДД. Гироскутеры, сегвеи и прочий подобный электротранспорт хотят приравнять к мопедам. С такой инициативой выступил глава Союза пешеходов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+