ТОП-5 незаслуженно позабытых новинок автосалона в Детройте 2019

Автосалон в Детройте этого года как всегда стал местом, где было показано множество различных автомобильных шедевров. Про все из них Вы уже знаете, но есть парочка таких, о которых многие издания предпочли просто умолчать или сказали о них, что называется, «вскользь».

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 незаслуженно позабытых новинок автосалона в Детройте 2019
 Данный рейтинг был составлен нашими коллегами из отечественного издания speedme.ru. Итак, на первой строчке находится компактный электромобиль Chevrolet Bolt EV (на главном фото). Запас хода новинки составляет 350 км, в движение модель приводится 200-сильным электромотором. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,5 секунды. Стоит отметить обновленную внешность – она стала более агрессивной.  

Батареи способны держать заряд до 7 дней благодаря некоторым инновационным «фишкам».


 Под именем Mahle Meet скрывается концепт городского автомобильчика. Новинка получила интересные функции, такие как неоновая подсветка салона, ароматизатор, который уже встроен в приборную панель.  Кроме того, машинка получила забавный экстерьер/интерьер. 

 Fiat 124 Spider – это итальянский автомобильчик с открытым верхом. Он может похвастать «тюнячим» выхлопом и чуть пересмотренной внешностью. Изменениям подвергся и салон авто.

 Еще одной подобной новинкой является пикап GMC Sierra AT4, который от обычного исполнения отличается наличием некоторых, дополнительных «фишек» именно для бездорожья. Речь идет о внедорожной резине, лифте подвески, новых амортизаторах, полном приводе и измененной раздаткой. 

 Замыкает наш сегодняшний рейтинг японский гибридный седан Honda Clarity, который стал самым продаваемым подобным авто на рынке США. Его гибрид состоит из 1,5-литрового бензинового мотора и его электрического аналога, а его общая мощность равна 212 л.с. Только лишь на электричестве, машина сможет протянуть 70 км. 

 Mahle Meet

Fiat 124 Spider

GMC Sierra AT4

   Не так давно, наше издание писало о ТОП-5 самых популярных иномарок на вторичном рынке.

Lotus «развернет» производство в Китае

По сообщению зарубежных изданий, британская компания Lotus организует серийное производство своих спортивных авто в Китае, для этого будет построен завод в городе Ухань. Мощности этого предприятия рассчитаны на производство 150 000 автомобилей ежегодно.  

 Китайский бренд Geely, который в настоящее время владеет контрольным пакетом акций британской компании Lotus, инвестировал в новый завод на территории Китая 1,3 миллиарда долларов. Сообщается, что уже сейчас идет набор сотрудников на предприятие. Кстати последнее упоминается и в ряде правительственных документов.      Компания Geely, которая также владеет шведский брендом Volvo – его китайцы приобрели еще в 2010 году, планирует расширить существующий модельный ряд британского Lotus.  Речь в частности идет и о первом кроссовере автопроизводителя. Кроме того, планируется существенно увеличить объемы продаж Lotus – согласно официальным данным, в прошлом году, британская компания продала всего лишь 1 630 спортивных автомобилей.    «Для Geely переход на элитный автомобильный рынок поможет занять большую долю рынка», - прокомментировал зарубежным изданиям Алан Канг, шанхайский аналитик из LMC Automotive. «Geely необходимо сделать это, чтобы лучше конкурировать с мировыми брендами».   Планы строительства нового завода Lotus в Ухане, столице провинции Хубэй, были утверждены в прошлом месяце. Завод сможет производить 150 000 автомобилей в год. Предприятие займется производством полностью электрических и гибридных автомобилей, которые являются главными в будущих планах Lotus, а также традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Он будет производить автомобили и для других марок, которые принадлежат Geely и Lotus.    Не так давно, наше издание писали о том городах, руководство которых решило полностью отказаться от автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+