Эксперты назвали города, которые отказываются от автомобилей
Экологической ситуацией обеспокоены многие страны, и уже принимается ряд мер по исправлению ситуации, а также уменьшению наносимого вреда. Но некоторые города идут дальше и готовы полностью отказаться от автомобилей.
Мегаполисы — это не только возможности для каждого, но и куча народа, а с ним и множество автомобилей. Большое скопление транспорта на ДВС имеет значительное влияние на мировую и местную экологию. Ученые уже успели зафиксировать снижение средней нормы кислорода в воздухе в больших городах, и что бы не усугублять ситуацию постоянно ведутся исследования и работы.
Париж один из первых городов, который решился ограничить передвижение автотраспорта. Так, в этом городе запрещен въезд в центр по выходным автомобилям до 1997 года выпуска, а также центр освобождается от всех автомобилей каждое первое воскресенье месяца в период с 10 утра до 6 вечера. Власти Мехико решились на эксперимент еще в 2008 году. В городе ограничивается движение личного автотранспорта каждую субботу, что должно было снизить уровень вредных выбросов на 15%, но результат оказался нулевым (используется каршеринг и такси).
Копенгаген, вероятно, самый прогрессивный город, стремящийся к полному отказу от ДВС. Местные власти активно агитируют людей использовать велосипеды, создавая удобную инфраструктуру для этого. В планах датского правительства ограничить продажи автомобилей ДВС к 2030 году, а в 2035 году ограничить и гибриды.
Дизельный скандал с участием Volkswagen случился более трех лет назад, компания по-прежнему встречается с последствиями. В Германии подан коллективный иск в сторону концерна, изложенный на 200 страницах. В рамках этого иска уже собрано более 300 000 человек.
По теме
Париж один из первых городов, который решился ограничить передвижение автотраспорта. Так, в этом городе запрещен въезд в центр по выходным автомобилям до 1997 года выпуска, а также центр освобождается от всех автомобилей каждое первое воскресенье месяца в период с 10 утра до 6 вечера. Власти Мехико решились на эксперимент еще в 2008 году. В городе ограничивается движение личного автотранспорта каждую субботу, что должно было снизить уровень вредных выбросов на 15%, но результат оказался нулевым (используется каршеринг и такси).
Копенгаген, вероятно, самый прогрессивный город, стремящийся к полному отказу от ДВС. Местные власти активно агитируют людей использовать велосипеды, создавая удобную инфраструктуру для этого. В планах датского правительства ограничить продажи автомобилей ДВС к 2030 году, а в 2035 году ограничить и гибриды.
Брюссель же готовится к 2030 году запретить дизельные автомобили, а сейчас отслеживают владельцев старых машин для взыскания дополнительного налога.
Дизельный скандал с участием Volkswagen случился более трех лет назад, компания по-прежнему встречается с последствиями. В Германии подан коллективный иск в сторону концерна, изложенный на 200 страницах. В рамках этого иска уже собрано более 300 000 человек.