Honda CR-V 2019: публичный показ в Детройте
В рамках первого в году североамериканского автосалона был представлен обновленный кроссовер. Изменений не много, но они делают модель более современной.
Рестайлинговый кросс Honda CR-V получил несколько пересмотренный дизайн экстерьера и интерьера. Это выражается в новых бамперах, несколько иной противотуманной оптике, слегка измененном рисунке передней и задней оптики, а также некоторых деталях. В целом автомобиль стал более соответствовать современным трендам и заслужил еще года три жизни этого поколения.
По словам представителей компании, салон получил более качественные материалы отделки, усиленную шумоизоляцию, немного пересмотренную эргономику, полностью цифровую панель приборов, а также обновленную мультимедийную систему с мощной акустикой. О чем сообщает издание tarantas.news.
В моторной линейке изменений не предвидится. Базовая версия по-прежнему будет скрывать под капотом 2,0-литровый двигатель на 150 сил и 189 Нм крутящего момента. Также в линейке будет присутствовать бензиновые моторы: атмосферник 2,4 литра (188 сил и 240 Нм), а также турбомотор 1,5 литра на 175 сил и 260 Нм момента. Будут предложены и дизельные моторы: 1,6 литра с мощностью до 120 сил, а также 1,6-литровый турбодизель с мощностью до 160 сил.
Тем временем Honda пока что повременит с продажами хэтчбека Urban EV. Ранее предполагалось, что официальные продажи полностью электрического хэтчбека стартуют в 2019 году
По теме
По словам представителей компании, салон получил более качественные материалы отделки, усиленную шумоизоляцию, немного пересмотренную эргономику, полностью цифровую панель приборов, а также обновленную мультимедийную систему с мощной акустикой. О чем сообщает издание tarantas.news.
В моторной линейке изменений не предвидится. Базовая версия по-прежнему будет скрывать под капотом 2,0-литровый двигатель на 150 сил и 189 Нм крутящего момента. Также в линейке будет присутствовать бензиновые моторы: атмосферник 2,4 литра (188 сил и 240 Нм), а также турбомотор 1,5 литра на 175 сил и 260 Нм момента. Будут предложены и дизельные моторы: 1,6 литра с мощностью до 120 сил, а также 1,6-литровый турбодизель с мощностью до 160 сил.
В России предлагаются только бензиновые варианты с 2,0 и 2,4-литровыми моторами со стоимостью от 2 млн рублей.
Тем временем Honda пока что повременит с продажами хэтчбека Urban EV. Ранее предполагалось, что официальные продажи полностью электрического хэтчбека стартуют в 2019 году