Электрокар РАПАН: невероятный концепт АвтоВАЗа 1998 года
Тогда отечественная компания привезла на Женевский автосалон воистину удивительный автомобиль, решения которого могли стать трендом за долго появления компании Tesla, но этого не случилось.
Об этой удивительной машине сегодня вспомнил портал «ЗаРулем». Мы же добавим, что автомобиль стал инновацией для отечественного автопрома и первым опытом в Женевском автосалоне. Электрическая силовая установка была не новой, ее позаимствовали у прототипов электрической «Оки», на тот момент удачно соперничающей среди остальных электрокаров.
Уже тогда дизайнеры и инженеры предугадали некоторые тренды современных автомобилей: панорамная крыша с люком, ровный пол в салоне, трансформирующиеся сиденья с поворотными механизмами, поднимающийся руль, облегчающий посадку водителя, а также компактные размеры ситикара. Причем пространства в машине хватало для комфортного размещения четырех человек и еще оставалось место для багажа.
Тем временем АвтоВАЗ поднял цены на LADA. Автомобили отечественного производства с начала года подорожали в пределах 15 000 — 25 000 рублей. Дороже стал весь модельный ряд компании.