ТОП-5 самых популярных иномарок на вторичном рынке

Вслед за рынком новых автомобилей значительный рост показал и вторичный рынок. Поэтому редакция нашего издания решила составить рейтинг самых популярных и востребованных автомобилей с пробегом.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых популярных иномарок на вторичном рынке
 Поиск автомобиля уже бывшего в «употреблении» - это сложный и долгий процесс. На рынке присутствует множество моделей, самое разное состояние и великое множество непроверенных продавцов. Эксперты нашего издания, руководствуясь информацией от сервисов проверки историй автомобилей, составил рейтинг самых востребованных Б/У машин на российском рынке за 2018 год.



 На первом месте оказался бестселлер прошлых годов на отечественном рынке — Ford Focus. Его небольшая стоимость, простота в обслуживании и свежий дизайн на то время позволили завоевать популярность как на рынке новых автомобилей, так и на вторичном рынке. За автомобиль 2007 года можно отдать всего 150 000 рублей, но вероятнее всего, стоимость будет несколько выше при отличном состоянии. За автомобиль 2013-2015 года придется отдать 350 — 400 тыс. рублей.



 Второе место досталось японской «легенде» Toyota Camry. Эта модель неоднократно завоевывала звание самого надежного автомобиля, а также неоднократно становился самым популярным седаном бизнес-класса. Модель отличается «солидным» дизайном, а также привлекательными техническими характеристиками. Также модель пользуется популярностью среди корпоративных и государственных потребителей. Стоимость актуального экземпляра на вторичном рынке за модель 2008 года начинается от 600 000 рублей.



 Тройку лидеров замкнет автомобиль из Южной Кореи — Hyundai Solaris. Доступная цена, простота в обслуживании, а также широкая дилерская сеть принесла модели популярность на новом и вторичном рынке. Преимуществом модели среди конкурентов стала шестиступенчатая «механика», редко встречающаяся на автомобилях конкурентов. За автомобиль 2014 года выпуска продавцы просят около 400 000 рублей.



 KIA Rio оказался на четвертом месте среди автомобилей с пробегом несмотря на то, что новый автомобиль является самой популярной иномаркой в России. Отличительной чертой доступной модели является молодежный дизайн, а также выбор между седаном и хетбэком. За автомобиль 2014 — 2016 года просят от 350 000 рублей.



 И замыкает сегодняшний рейтинг практически легендарный автомобиль — рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Автомобиль отличается привлекательным дизайном, а также считается одним из самых надежных автомобилей. Существенными минусами могут стать дороговизна в обслуживании, а также высокая стоимость страховки. За модель 2003 года 120-й серии просят около 800 — 900 тыс. рублей. За 150-ю серию просят около 1 500 000 рублей за автомобиль 2010 — 2011 года выпуска.

 Ранее мы уже составляли рейтинг «ТОП-5 самых дешевых кроссоверов в России на старте 2019 года». Редакция CarsWeek.ru при составлении рейтинга по стоимости пользуется официальными источниками информации.

В России выросли цены на две модели Mazda

Известно, что в «плюс» ушли все комплектации этих авто. Размер январской прибавки варьируется от 13 до 72 тысяч рублей.

В этом месяце седаны и хэтчбеки Mazda 3, а также седаны Mazda 6 в салонах официальных дилеров японского бренда стали продавать по новым ценам. Все модификации этих моделей, доступные для покупки в России, стали стоить дороже на 13-72 000 рублей, пишет «АВТОСТАТ». А вот кроссоверы Mazda с индексами CX-5 и СХ-9, по наблюдениям аналитиков, пока предлагаются по старым прайсам.  Так, седаны Mazda 3 с базовым набором опций и 104-сильным 1,6-литровым двигателем под капотом сегодня можно купить за 1 243 000 рублей. Топовая комплектация, оснащенная полуторалитровым мотором на 120 л.с., будет стоить уже 1 421 300 рублей. Эту же модель в кузове хэтчбек (в единственной версии Active+) оценили в 1 334 000. В целом все семейство прибавили в цене 13 тысяч. В случае с обновленными седанами Mazda 6 прибавка получилась ощутимее – 47-72 тысячи. За самое доступное авто сегодня придется выложить 1 498 000 рублей, а вот топовая версия обойдется в 2 244 000.  Напомним, в прошлом году россияне стали обладателями 31 683 авто с логотипом Mazda (рост 22%).  Ранее компания BMW подняла российские цены на большинство своих моделей на 30-190 тысяч. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+