Новости в мире / 18 Января, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Mercedes-Benz сохраняет лидерство среди премиум-марок в России


В 2018-ом году немецкий бренд сумел сохранить положительную динамику продаж, в шестой раз заслужив право называться самой продаваемой в России премиальной маркой. В наступившем году бренд не собирается сдавать позиции – для россиян Mercedes-Benz подготовил ряд новинок.



По теме





В прошлом году россияне не изменили своих симпатий к продукции немецкой марки Mercedes-Benz. В течение года дилеры бренда продали 37 788 авто, что превысило результат 2017-го на три процента. С таким уровнем покупательского спроса компания шестой раз подряд получает титул самого популярного в России премиального бренда. Также в 2018-ом руководство бренда, помимо динамики продаж, уделило особое внимание развитию дилерской сети – создавались новые точки, а старые – реконструировались.

По итогам года, по подсчетам «АВТОСТАТ», количество российских дилеров Mercedes-Benz достигло 70 штук. Этот список дополнили четыре городских шоурума, восемь отдельных СТОА и 15 специализированных AMG Performance Centers.

 В наступившем году марка планирует обновить модельный ряд для России, сделав ставку на внедорожные авто, к которым россияне проявляют особый интерес. Также марка обещает привезти в РФ несколько новинок. 



Напомним, ранее в компании Mercedes-Benz приоткрыли завесу тайны: главный дизайнер бренда рассказал о новом поколении модели SL.