Новости в мире / 17 Января, 2019 г. автор: Ксения Казеева

За последний месяц 26 компаний переписали цены на свои авто в России


Львиная доля автомобильных брендов из этого списка обновила прайсы на свою продукцию сразу разу после нового года. Компании ожидаемо подняли цены на свои модели, однако среди них нашлись автопроизводители, выбравшие противоположный путь.



По теме





По данным аналитиков «АВТОСТАТ», ссылающихся на актуальный мониторинг цен на новые легковушки, за последний месяц (с 16 декабря 2018-го по 15 января 2019-го) сразу 26 автопроизводителей изменили рублевые цены на свои авто. Большинство из них (сразу 20 марок) подняли стоимость сразу после нового года. Шесть компаний переписали прайсы еще в конце прошлого года.

Например, еще в последний месяц 2018-го стало известно, что Volkswagen приплюсовал по 18-23 000 рублей к старым прайсам на пикапы WV Amarok и универсалы Caddy. На 20-30 тысяч подорожали две модели Subaru - кроссоверы XV и Forester нового поколения.

 Массовый рост цен на новые автомобили эксперты начали фиксировать с 1 января 2019-го. Так, в первый день нового года на 12-25 тысяч прибавили в цене автомобили LADA и УАЗ. Модели Jeep стали стоить дороже на 40-75 тысяч, а Citroen – на 20-100 тысяч рублей. Не остались в стороне и японские марки: автомобили Lexus подорожали на 67-158 тысяч, Nissan – 11-85 тысяч, а Mitsubishi – на 20 - 53 000 рублей. Также новые ценники получили модели Mercedes-Benz (рост 30 – 310 000 рублей), Volkswagen (15 – 90 тысяч), Peugeot (20 – 80 тысяч), а также Hyundai (19-50 000) и KIA (15-155 000). Производители повышали цены как на отдельные авто, так и на всю модельную линейку.

 А вот компания Ford, напротив, дала своим клиентам возможность сэкономить. Марка на 18 тысяч уменьшила прайсы на седаны и хэтчбеки Fiesta. Остальные же модели не смогли избежать прибавки – «плюс» 10-100 тысяч. 



 Напомним, ранее сообщалось, что за минувший год российский авторынок вырос почти на 13%.