Модернизированный Plymouth Barracuda из «Форсажа» украсит аукцион

Именно на таком автомобиле ездила одна из главных героинь фильма «Форсаж 7». Это была Летти. Автомобиль примет участие на 4-м аукционе Скоттсдейл (США) в качестве гостевого автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Модернизированный Plymouth Barracuda из «Форсажа» украсит аукцион
 Когда в 2001 году легендарная киношная студия Universal решила сделать фильм про стритрейсеров «The Fast and the Furious» (в нашей стране он известен как Форсаж, хотя переводится, как «Быстрые и яростные»), они не могли даже представить, какой успех получит эта картина. На данный момент вышла уже восьмая часть этой франшизы. 

  Именно в восьмой части фильма появился модернизированная версия купе Plymouth Barracuda, на котором ездила одна из главных героинь по имени Летти (Мишель Родригес).


  Автомобиль выполнен в черном цвете с матово-серым контрастным винилом, что придает ему несколько зловещий оттенок. Под капотом находится мощный двигатель V8. Именно благодаря этому монстру, Летти смогла объехать Audi R8 в драг-рейсинге.

  Итак, переделанная Plymouth Barracuda из седьмой части «Форсажа» будет участвовать в 4-м «вечере скорости» на предстоящем аукционе Scottsdale-2019 (штат Аризона, США). Он будет демонстрироваться для гостей, участвующих в мероприятии «только по приглашению». Кроме того, там будет и нынешний владелец этого автомобиля Джефф Аллен. За эти годы господин Аллен обеспечил киноиндустрию многими автомобилями, а также приобрел коллекцию из 27 автомобилей от франшизы про отважных и временами безбашенных уличных гонщиков.



     Не так давно, наше издание писало о том, что автомобили из шоу Fast & Furious Live отправляются на аукцион.

Компания Subaru продолжает завоевывать российский рынок

По итогам 2018 года бренд может похвастаться ростом российских продаж сразу на 32%. Только в декабре дилерам Subaru удалось найти владельцев более чем для тысячи машин.

Российские автомобилисты продолжают проявлять интерес к продукции японской компании Subaru. В прошлом году марка продала на территории РФ 8 032 своих авто, что на 32% превысило результат 2017 года. В последний месяц 2018-го россияне стали обладателями 1 006 машин с логотипом Subaru (рост спроса достиг отметки в 26%). Чаще всего покупатели останавливали свой выбор кроссоверах Subaru Forester. По итогам года эта модель с результатом 4 827 машин (+10%) сумела сохранить за собой звание российского бестселлера бренда. Это 60% от всех проданных в стране автомобилей Subaru.    Отличную динамику в отчетный период продемонстрировал компакт-кросс Subaru XV. Как пишет «АВТОСТАТ», спрос на эту модель вырос в 3,4 раза, достигнув цифры в 1 743 экземпляра. Третьим по популярности среди россиян стал универсал Subaru Outback – на его счету более 1,1 тыс. сделок. Бизнес-седан Subaru Legacy, вернувшийся в Россию в конце мая, может похвастаться 219 проданными машинами. Своих покупателей нашли и спортивные седаны WRX и WRX STI - 33 и 11 человек.   Напомним, ранее аналитики рассказали об успехах компании Hyundai на российском рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+