Главный инженер Toyota рассказал, на что способна новая Supra

«Новое поколение японского спортивного купе Toyota Supra может полностью проехать трасу Нюрбургринг за 7 минут 40 секунд» - так считает главный инженер авто.

Комментировать
Поделиться:
Главный инженер Toyota рассказал, на что способна новая Supra
 Теперь, когда Toyota Supra нового поколения (индекс А90) является официальной представленным автомобилем, появились несколько вопросов. Насколько же быстрым является долгожданный приемник японской легенды? Когда появится версия модели с более высокой мощностью? Когда Toyota отправит свой новый спортивный автомобиль на покорение знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг? К большому сожалению, у нас пока нет ответов ни на один из этих вопросов. 

 Зарубежное издание Road & Track поинтересовалось у главного инженера проекта Supra Тетсуя Тада о том, сколько времени понадобится Toyota Supra (А90) для преодоления трассы Нюрбургринг.


Было сказано, что ребята из Toyota еще не приняли решение о командировке в Германию и в частности на этот легендарный полигон. Однако господин Тада отметил, что спортивная новинка, с большой долей вероятности сможет проехать полностью всю трассу за 7 минут 40 секунд.

  Есть ли у команды Toyota желание на самом деле опробовать спортивное купе в деле, так сказать в реальном бою – пока что неизвестно. В этом интервью, господин Тада дал журналистам довольно уклончивый ответ – он сказал, что «возможно» будет снят ограничитель скорости, после чего, купе проедет круг на полной мощности. 

 Сдается мне, что даже если руководство японского бренда и отправит на покорение трассы свою новинку, то это едва ли будет попытка установить реальный рекорд. Маркетинговой составляющей в этом предприятии кажется будет куда больше. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что в 2019 году, Европа получит только 900 единиц новой Toyota Supra.

Новому седану Chevrolet Monza недодали опций

Новинка под возрожденным именем изначально задумывалась как бюджетная альтернатива Chevrolet Cruze.  Первое знакомство мирового сообщества с Monza состоялось на ноябрьском мотор-шоу в китайском городе Гуанчжоу.

До сегодняшнего дня о новом седане Chevrolet Monza мы могли судить только по шпионским (и не только) фотографиям, которые регулярно появлялись в Сети. Теперь же о своей новинке заговорил и концерн General Motors. Доступная альтернатива Chevrolet Cruze примкнет к моделям класса C+, при этом седан получит небогатый список опций и относительно простую техническую «начинку». В этом плане Chevrolet Monza похож на китайский седан Buick Excelle GT 2015 модельного года.    По длине Monza окажется чуть короче Chevrolet Cruze (4 630 мм против 4 666 мм), еще заметнее разница в колесной базе (2 640 мм vs 2 700 мм), а вот по ширине эти две модели практически идентичны (у «Монцы» она достигает отметки 1 798 мм). Известно, что помимо классической версии авто покупателям предложат две «оспортивленные» версии - Red Line и RS.  Интерьер авто получился простым и функциональным. В салоне разместилась современная мультимедиа с сенсорным экраном на восемь дюймов. Также Monza получает кондиционер, который пришел на смену климат-контролю, и одноступенчатый подогрев кресел. Топовые комплектации могут похвастаться «кожаными» сиденьями и люком. Такие «детали» пользуются у китайских автомобилистов особой популярностью.    В арсенале новинки значатся два бензиновых турбомотора: «младший» мощностью 125 л.с сочетается с МКПП, двигатель помощнее (1,3 литра; 163 л.с.) получает в пару АКПП на шесть ступеней. Продажи Chevrolet Monza на китайском рынке стартуют будущей весной. По прогнозам экспертов, со временем география продаж новинки может быть расширена.   А тем временем Volkswagen Golf для России в комплектации R-Line получил новые опции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+