Журналисты запечатлели обновленный Audi A1 Allroad

Немного больше дорожного просвета и несколько иных деталей внешнего вида – все это отличают внедорожную версию хэтчбека A1 от его стандартного исполнения. Презентация автомобиля намечена на конец этого года.

Комментировать
Поделиться:
Журналисты запечатлели обновленный Audi A1 Allroad
 В последний раз, когда мы видели предстоящую Audi A1 Allroad – внедорожную версию стандартного хэтчбека, она гоняла по гоночной трассе Нюрбургринг (Германия). Но видимо географию испытаний явно было решено расширить и теперь автомобиль замечен на севере, видимо это нужно для оценки поведения автомобиля в холодную погоду и проведения заездов на заснеженных дорогах. 

Вне всякого сомнения, новинка от Audi получит систему полного привода Quattro Allroad.

   
 Откуда мы знаем, что это Allroad, а не какой-то другой вариант A1? Все просто, у замеченного автомобиля увеличенный дорожный просвет, а камуфляжная пленка на низком уровне автомобиля помогает скрыть более широкие боковые пороги. Но все же, мы считаем, что все изменения во внешнем виде Audi A1 Allroad, по сравнению с обычной версии немецкого хэтчбека будут настолько малы, что было бы трудно заметить их при параллельном сравнении. Версия Allroad получит немного другой передний и задний бампер. А вот прожекторы на крыше автомобиля предназначены исключительно для тестов, но было бы здорово иметь их в качестве штатного оборудования.

  Мы не ожидаем каких-либо глобальных изменений и внутри внедорожной версии Audi A1. Конечно же появиться значки с указанием того, что это именно исполнение Allroad. Под капотом тоже изменений не предвидится, скорее всего, новинка получит турбированную «четверку» на 200 л.с. 

  В конце этого года ожидается европейский дебют модели. Известна даже начальная цена авто – около 30 000 евро или 2 269 200 рублей. 


 
 Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi объявила об отзыве своих автомобилей в России.
16 Января, 2019 г.

Испытания нового болида расстроили Racing Point

Из-за нового регламента машина команды для Ф-1 2019 потеряла несколько секунд на круге и стала хуже балансировать, пишет издание Motosport.com.

 Согласно новым требованиям Формулы-1 команды должны подготовить автомобили с упрощенной конструкцией переднего и заднего крыльев и других аэродинамических элементов. Таким образом, владельцы чемпионата хотят сделать более интересной борьбу между участниками на трассе.  Первой об испытаниях на симуляторе рассказала команда Racing Point. Технический директор Энди Грин говорит, что изменения согласно регламенту очень сильно сказались на поведении болида. «Для нас было большим ударом, когда пару месяцев назад, впервые поместив машину в аэродинамическую трубу, мы обнаружили потерю двух секунд на круге и отвратительный баланс. Это было ужасно». Грин добавляет: «Мы, конечно, надеемся, что на трассе во время борьбы получится что-то более позитивное. Но, как и все, мы пытаемся выбраться из этой дыры с новыми правилами. То, что у нас в итоге получилось – это не абсолютна новая машина, но что-то вроде того».  Он также очень сомневается, что на новых машинах гонщики смогут вплотную подходить друг к другу на обгонах. По тем данным, которые они получили, эффект явно будет не большим.    Тем временем Жак Вильнев и Патрик Лемари запускают новую молодежную программу для Ф-4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+